До сегодняшнего дня в Национальной факторинговой компании информацию о факторинговом обслуживании с помощью IT-систем получали только клиенты компании. НФК разработала и внедрила новый сервис – информационное обеспечение покупателей, оплачивающих факторинговую комиссию поставщика, работающего с НФК. Благодаря нововведению покупатели смогут контролировать порядок начисления комиссии, а значит, процесс ежедневного планирования финансовых потоков станет существенно удобнее.
Одно из решений НФК в 2011 году, направленное на повышении удобства работы по факторингу, – это возможность для клиентов и их покупателей самим определять, кто из них и в какой пропорции будет оплачивать комиссию за факторинговые услуги. Теперь НФК запускает информационный сервис, позволяющий дебиторам знать, на основании каких данных происходил расчет стоимости факторинговых услуг их поставщикам, которые с помощью факторинга предоставляют необходимую им отсрочку. В электронной системе «е-факторинг» покупатели в режиме реального времени смогут оперативно получать информацию о действующих тарифах, зарегистрированных поставках, по которым НФК выплачивает поставщику финансирование, суммах переведенного финансирования и начисленной комиссии, а также выставленных счетах-фактурах.
Новый сервис положительно скажется на уровне комфорта при взаимодействии клиентов с их покупателями, которые оплачивают комиссию за факторинговое обслуживание. Таких клиентов у НФК на сегодняшний день насчитывается более 120 (почти 20% клиентского портфеля).
Источник: ЗАО «Национальная Факторинговая Компания»