Экономика «Яндекс» следит за теми, кто смотрит телевизор

«Яндекс» следит за теми, кто смотрит телевизор

Инструмент под названием Digital Eye предоставляет для рекламодателей возможность сегментировать аудиторию по тому признаку, смотрят ли пользователи телевизор, или нет.

С помощью этой технологии можно таргетировать свою рекламную кампанию только на одну из нужных частей аудитории, не оплачивая показы другим пользователям. Более того, Digital Eye позволяет реализовывать особое взаимодействие с каждой из групп: одним пользователям достаточно напоминания о продукте, тогда как другим – полноценного рассказа о нем.

Напомним, что в мае этого года аудитория «Яндекса» впервые в истории превысила показатель «Первого канала»: телевизионный канал смотрели 18,2 миллиона зрителей в день, а «Яндекс» посещали 19,1 миллиона человек в день.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления