RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

745мм 66%
Подробнее
3 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Город Экономика Челябинцы, создавшие бренд испанского вуза, взяли серебро на международном конкурсе дизайнеров

Челябинцы, создавшие бренд испанского вуза, взяли серебро на международном конкурсе дизайнеров

На разработку дизайна для университета в Барселоне ребята потратили два года.

Сегодня, 21 апреля, оргкомитет престижной итальянской премии дизайнеров A’Design awards официально подтвердил, что серебряную награду (Silver award) получит брендинговое агентстве I am из Челябинска. Приз вручили за брендинг испанского университета Harbour.Space Barcelona.

Челябинцы получили приз за брендинг испанского университета

– Мы два года работали над логотипом, фирменным стилем и дизайном носителей для университета в Барселоне, – рассказал 74.ru креативный директор челябинского агентства I am Андрей Брохман. – Очень рады, что профессиональное жюри высоко оценило нашу работу, и мы выиграли престижный конкурс в области дизайна.

По словам Андрея Брохмана, это один из редких примеров успешного сотрудничества региональных дизайнеров и крупного международного бренда. Челябинские дизайнеры работали над созданием университетского бренда с нуля – разрабатывали концепцию позиционирования, логотип и фирменный стиль с огромным набором носителей, маркетинговых инструментов и университетской геральдики. Придумали даже особый графически закодированный язык и цифровую азбуку, с помощью которой студенты и преподаватели общаются друг с другом.

Лого университета можно встретить в самых разных местах

А' Design Award ежегодно отмечает лучшие проекты на стадии концепции, прототипы, а также готовые продукты, представленные на рынке.

Как ранее сообщал 74.ru, руководству испанского вуза порекомендовали пообщаться с челябинскими дизайнерами. И наши земляки, поняв, что такие заказы на дороге не валяются, бросили все силы на то, чтобы убедить заказчика.

– Мы сделали презентацию на 60 слайдов – без всякой предоплаты, без каких-либо гарантий и обещаний, – вспоминает Андрей Брохман. – За две недели нагенерировали множество крутых идей, за которые до сих пор не стыдно. В общем, презентация получилась по-настоящему фантастической, как показалось нам, и, как позже выяснилось, ее оценили заказчики.

Челябинцы поразили заказчиков своей идеей

Университет Harbour.Space готовит специалистов индустрии IT и высоких технологий, а также дизайнеров интерфейса и предпринимателей в сфере Hi-Tech. Среди преподавателей – мировые звезды индустрии и реальные практики, чьи имена широко известны на этом рынке. А партнерами университета являются мировые технологические и ИТ компании-гиганты и ведущие образовательные учреждения мира.

Будете в Барселоне — обратите внимание на творение челябинцев

Отметим, уральские рекламные и дизайнерские агентства уже удостаивались крупных призов за свои работы. При этом большинство наград, получаемых российскими агентствами, вручаются за сотрудничество с отечественными клиентами. В случае с челябинцами заказчиком выступил западный университет.

Фото: Фото предоставлено агентством I am
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления