Город Экономика На микрофинансовую компанию в Челябинске завели дело за рекламу с молитвой

На микрофинансовую компанию в Челябинске завели дело за рекламу с молитвой

Текст «Отче наш» выглядит двусмысленно после громких случаев с коллекторами.

Законная ли такая реклама, УФАС решит 13 июня

Челябинское управление ФАС возбудило дело по факту распространения рекламы микрофинансовой организации с использованием христианской молитвы. За размещение текста «Отче наш» рядом с названием компании, МФО «Удобные деньги» грозит штраф до 500 тысяч рублей. Об этом 74.ru сообщила пресс-секретарь антимонопольной службы региона Наталья Мартынюк.

Напомним, челябинцев возмутила реклама микрофинансовой компании «Удобные деньги» на карманном календарике с молитвой «Отче наш» и образом Иисуса Христа. Выяснять, оскорбляет ли чувство верующих подобное соседство, взялась антимонопольная служба.

Как рассказали 74.ru в региональном УФАС, использовать религиозные символы в рекламе не запрещено, но они не должны быть непристойными или оскорбительными.

– Использование в рекламном сообщении этих религиозных христианских символов содержит признаки нарушения законодательства «О рекламе», поскольку может оскорблять чувства верующих, – отметила Наталья Мартынюк. – Нашу позицию разделяют 17 из 19 участников экспертного совета при нашем ведомстве и 270 участников опроса на сайте службы из 660 проголосовавших.

Дело будет рассмотрено 13 июня. Компании грозит штраф в сумме до 500 тысяч рублей.

Напомним, сегодня стало известно, что южноуральские активисты выявили новый антирекорд по начисленным процентам по займу – 2180%. Именно столько набежало за три года на тысячу рублей, которую мужчина занял в микрофинансовой организации (МФО) ещё в 2012 году. Эксперты уверены – если должнику не помочь сейчас, то будет взыскано еще 50 тысяч рублей, и тогда процент достигнет 10 000.

В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия (часть 6 статьи 5 закона «О рекламе»).

Фото: Фото предоставлено пресс-службой Челябинского УФАС России
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления