Количество частных лиц, привлеченных на обслуживание в ОАО «Россельхозбанк», достигло 3,2 млн (по данным на 1 декабря 2011года.), увеличившись с начала года на 36%. За этот период свыше 850 тыс. человек сделали свой выбор в пользу одного из крупнейших банков страны. При этом количество заключенных кредитных договоров с физическими лицами с начала года возросло на 46%, а вкладчиков – на 24,3%.
Достижение этих показателей – результат планомерной работы банка, направленной на развитие розничного сегмента. Банк перешел от обычного обслуживания клиентов к активным продажам, внедрив в региональной сети проект «Организация продаж розничных продуктов», провел полномасштабное обучение работников региональной сети, усовершенствовал розничные продукты, реализовал новые программы и качественно повысил уровень предоставляемого сервиса. Новый подход в организации розничного направления стал определяющим фактором роста клиентской базы Россельхозбанка.
Источник: ОАО «Россельхозбанк»