Экономика Почта России удлиняет график работы почтовых отделений

Почта России удлиняет график работы почтовых отделений

Первые результаты деятельности ФГУП «Почта России» по совершенствованию режима работы почтовых отделений показывают, что увеличение графика их работы положительно сказывается на повышении доходности предприятия. В 2005 году доходы предприятия увеличились на 25%. Проводимая оптимизация сети объектов почтовой связи позволяет оснащать отделения почтовой связи современным технологическим оборудованием, реконструировать отделения и далее переводить их на более продолжительный и удобный населению режим работы. Все это способствует тому, чтобы сделать услуги почтовой связи более доступными для клиентов и более качественными.

С 1 апреля 2006 года отделения почтовой связи 4 класса, расположенные в сельской местности, начнут работу в новом удлиненном режиме по единым стандартам.

Ранее отделения 4 класса, количество которых составляет большинство (более 28 тысяч по всей России, в том числе в Челябинской области – 380 сельских почтовых отделений), работали не менее трех дней в неделю не менее 21 часа, и график работы строился из учета местных условий и сезонности. Теперь ОПС 4 класса должны будут предоставлять услуги пять дней в неделю. Рабочий день будет состоять из двух частей: с 07:00 до 11:00 и с 16:00 до 20:00 при необходимости без перерыва с выходными днями в воскресенье и понедельник.

Новый график разработан с учетом удобства для клиентов, проживающих в сельской местности. Это, во-первых, и более раннее время открытия почтовых отделений, и рабочий день в субботу, когда все желающие смогут получить весь спектр почтовых услуг.

Почтовые отделения 1 и 2 классов, как и прежде, будут обслуживать клиентов с 8:00 утра до 21:00 вечера без обеденного перерыва семь дней в неделю. В случае необходимости отделения первого класса будут работать круглосуточно, а почтовые отделения второго класса – до 23:00. Отделения почтовой связи 3 класса будут работать c 9:00 до 20:00, выходной в воскресенье.

«Увеличение графика работы почтовых отделений 4 класса – очередной шаг «Почты России» на пути становления клиентоориентированного предприятия, которое стремится повысить качество обслуживания клиентов, предлагая им удобный график работы. Вместе с тем, этот шаг является логическим продолжением проводимых «Почтой России» преобразований в области предоставления услуг, который также будет способствовать и повышению коммерциализации предприятия», – отметил генеральный директор ФГУП «Почта России» Сырцов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления