Экономика В «ЮжУрал-АСКО» прошел всероссийский семинар по маркетингу в страховании

В «ЮжУрал-АСКО» прошел всероссийский семинар по маркетингу в страховании

15-16 сентября страховая компания «ЮжУрал-АСКО» принимала у себя гостей из 16 городов России – с Дальнего Востока и Сибири, Урала, средней полосы и Северо-запада. Коллеги из страховых компаний-участниц Урало-Сибирского соглашения съехались, чтобы обменяться мнениями, поделиться опытом по весьма актуальной теме: «Реклама и маркетинг».

В ходе семинара специалисты страховой компании «ЮжУрал–АСКО» рассказали об организации системы маркетинговых исследований страхового рынка, раскрыли технологию работы над созданием корпоративных газеты и журнала. Много интересного и полезного в вопросах маркетинга и рекламы было высказано участниками из других страховых компаний. Опытом проведения маркетинговых исследований и оценки эффективности рекламных компаний поделилась представитель страховой компании «Коместра-Томь» Валентина Серебренникова. Маркетолог страховой компании «Белая башня» из Екатеринбурга Ольга Алферова раскрыла секреты использования результатов маркетинговых исследований при разработке новых страховых продуктов. «Роль отдела маркетинга и рекламы в повышении уровня лояльности клиентов и партнеров страховой компании» – этой теме было посвящено выступление директора по маркетингу Татьяны Долининой из страховой компании «АСК – Петербург». Начальником отдела рекламы Екатериной Серебряковой из страховой компании «Адмирал» Ростова-на-Дону был поднят вопрос о конкуренции на страховом рынке и битве регионов с федералами. Об эффективности рекламных акций и компаний, управлении информационными потоками, планировании маркетингового бюджета рассказали коллеги из страховых компаний городов Тулы, Курска, Благовещенска, Рязани. По обсуждаемой теме с участниками семинара был проведен также круглый стол.

Во время экскурсии по центральному офису «ЮжУрал–АСКО» гости ознакомились с работой отдела по обслуживанию клиентов, call-центра, отдела выплат; просмотрели информационный видеоролик «Как быстро получить страховую выплату»; посетили музей «ЮжУрал-АСКО». Первый день работы семинара был завершен экскурсией по городу. Неизгладимое впечатление на гостей произвели модерновая архитектура геологического музея, Кировка с ее уникальными скульптурами, «Сфера любви» и другие достопримечательности города.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления