По статистике, более 75% деловых вопросов решаются по телефону. Телефонный звонок – один из необходимых элементов продаж и деловой коммуникации.
Студия деловых игр «Стэлла» проводит семинар «Золотые стандарты телефонных переговоров». Семинар предназначен для руководителей, специалистов по продажам и офисной работе, представителей других профессий, деятельность которых связана с интенсивным общением по телефону, а также всех желающих развивать свои коммуникативные способности. Упражнения данного тренинга развивают навыки активного слушания, эффективного управления клиентом по телефону. Правильно проведенные по телефону переговоры экономят ваше время, уменьшают счета и увеличивают прибыль.
Программа:
Установление контакта, управление впечатлением.
Работа с возражениями. Эффективные речевые обороты и интонации.
Трудные собеседники: любитель поболтать, «настойчивый» и «недовольный», «всезнающий» клиент...
«Горячие» и «холодные» звонки.
Навыки ведения телефонных продаж.
Мобильный этикет.
Ведущий семинара – Наталья Абрамова, преподаватель по ораторскому искусству, специалист по игровым технологиям. В течение последних шести лет занимается подготовкой публичных выступлений, пресс-конференций, презентаций.
Место проведения семинара – г. Челябинск, ул. Молодогвардев, 32, оф. 301.
Запись и дополнительная информация по т./ф. (351)280-33-92.