Бизнес «Алико» – новое имя известной страховой компании

«Алико» – новое имя известной страховой компании

Лидер российского рынка страхования жизни строит стабильный бизнес в регионах России под новым брендом. «Алико» – так теперь звучит имя страховой компании, до июля 2009 года известной россиянам как «АИГ Лайф»...

Лидер российского рынка страхования жизни строит стабильный бизнес в регионах России под новым брендом. «Алико» – так теперь звучит имя страховой компании, до июля 2009 года известной россиянам как «АИГ Лайф».

На российском рынке Алико работает уже 15 лет. Опираясь на 88-летний международный опыт материнской компании American Life Insurance Company (Alico), Алико по итогам 2008 года – первой половины 2009 года заняла более 37% российского рынка страхования жизни и стала безусловным лидером отрасли.

Страховая премия компании в первой половине 2009 года превысила 1,8 млрд рублей, из которых почти 1,25 млрд рублей приходится на страхование жизни. Выплаты за тот же период составили более 900 млн рублей (из них по страхованию жизни – около 740 млн рублей).

Сегодня у Алико в России насчитывается 375 тысяч клиентов, для которых компания разработала широкую линейку программ по страхованию жизни и здоровья: классическое и кредитное страхование жизни, программы медицинского страхования и страхования от несчастного случая, групповое и пенсионное страхование.

Сеть офисов Алико в России постоянно расширяется и на сегодня охватывает 19 городов. В Уральском регионе клиентами компании уже стали 8,5 тысячи человек. Программы Алико доступны клиентам и через партнеров – международную компанию «ГЛБ Холдинг» и крупнейшего российского дистрибьютора услуг по страхованию жизни – Группу генеральных агентов (ГГА), отмечающую в этом году 10-летний юбилей.

*На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления