Бизнес От Внешторгбанка к ВТБ

От Внешторгбанка к ВТБ

Состоялся официальный запуск нового бренда Группы ВТБ. В рамках программы стратегического ребрендинга Внешторгбанк и его банковские дочерние структуры в России, странах СНГ, Европы, Азии и Африки с долей участия банка более 50% переходят под единый бренд

" src=

Состоялся официальный запуск нового бренда Группы ВТБ. В рамках программы стратегического ребрендинга Внешторгбанк и его банковские дочерние структуры в России, странах СНГ, Европы, Азии и Африки с долей участия банка более 50% переходят под единый бренд ВТБ (VTB). Розничный бизнес Внешторгбанка в России будет развиваться под брендом «ВТБ 24».

«Ребрендинг ВТБ носит стратегический характер и является закономерным отражением текущих реалий бизнеса банка, – говорит президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин. – Впервые за всю историю России создается мощная банковская группа международного масштаба. Переход всех участников этой группы под единый бренд ВТБ дает им неоспоримые конкурентные преимущества по сравнению с работой под разными фирменными наименованиями, что в конечном итоге будет способствовать успешному выполнению заложенных в стратегии развития Группы ВТБ задач».

В настоящее время в состав Группы ВТБ входят три крупных системообразующих российских банка (Внешторгбанк, «Внешторгбанк 24», Промстройбанк), семь банков в странах Западной Европы – в Великобритании, Франции, Австрии, Германии, Швейцарии, Кипре и Люксембурге, четыре банка в странах СНГ («ВТБ-Украина», «Мрия», банк ВТБ в Армении, «Объединенный грузинский банк»), а также подразделения на Африканском континенте (совместный банк в Анголе Banco VTB Africa SA, совместная финансовая компания в Намибии VTB Capital (Namibia) (PTY).

Сегодня Группа ВТБ является самой динамично развивающейся банковской группой в России и СНГ. За последние три года ее доля в совокупных активах российской банковской системы удвоилась и достигла 9%. Клиентами Группы являются 150 тысяч компаний и более 1,5 миллиона человек.

В соответствии с международными стандартами финансовой отчетности по итогам шести месяцев 2006 года консолидированная чистая прибыль Группы ВТБ составила 576 миллионов долларов, что почти в три раза выше, чем за аналогичный период 2005 года, и является рекордно высоким показателем в истории Группы. Активы Группы достигли 45 327 миллионов долларов, увеличившись за шесть месяцев 2006 года на 23,4%, портфель кредитов нефинансовым заемщикам вырос на 18,9% до 23 695 миллионов долларов.

К 2010 году Группа ВТБ намерена увеличить свою рыночную долю в России до 10-12% по всем основным видам банковского бизнеса. Целевые показатели бизнеса Группы ВТБ в России на период до 2010 года предполагают увеличение активов до трех триллионов рублей, кредитного портфеля – до 1,5 триллиона рублей.

Стратегия развития Группы ВТБ нацелена на ее превращение в ведущую банковскую группу страны и предусматривает дальнейшее развитие Группы как универсального кредитно-финансового института, работающего во всех ключевых сегментах банковского рынка, включая обслуживание корпоративной клиентуры, финансирование малого и среднего бизнеса, кредитование населения, инвестиционно-банковские услуги.

Одним из приоритетов Группы ВТБ на ближайшие два года является дальнейшее расширение сети загранучреждений в странах СНГ путем приобретения банков в Казахстане, Белоруссии и Азербайджане. Также в стратегических планах Группы ВТБ – создание новых структур и значительное расширение деятельности в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В частности, в ближайшее время планируется открытие подразделений Группы в Китае, Индии и Вьетнаме. К 2010 году более 20% бизнеса банка будет сосредоточено за пределами России.

Первостепенное внимание будет уделяться расширению деятельности Группы ВТБ в российских регионах. Сегодня она располагает более чем 500 точками продаж во всех федеральных округах и крупных городах страны. Доля регионов в бизнесе Группы ВТБ превышает 50% и продолжает устойчиво расти. В ближайшие два года она продолжит активно развивать региональную сеть, которая к 2008 году охватит 65 регионов России, где производится почти 99% промышленной продукции и проживает свыше 94% населения страны.

Ребрендинг Внешторгбанка является важным этапом реализации стратегии развития банка, предусматривающей формирование мощной международной финансовой Группы ВТБ. Введение единого бренда станет важным инструментом дальнейшего повышения эффективности бизнеса и роста доли Группы ВТБ на российском и международном рынках банковских услуг, что позволит ей на равных конкурировать с крупными иностранными банками и решать важные государственные и коммерческие задачи, включая развитие ключевых отраслей российской экономики, реализацию приоритетных национальных проектов, повышение устойчивости и конкурентоспособности финансового сектора страны, привлечение в российскую экономику кредитных и инвестиционных ресурсов и обслуживание операций российских компаний на внешних рынках.

Входящие в Группу банки будут объединены не только единым брендом, но и общей системой ценностей и единым подходом к работе с клиентами. В рамках Группы планируется создать матричную модель управления, основанную на унифицированных стандартах планирования, финансового учета и отчетности, управления активами и пассивами, рисками и ликвидностью.

В сжатые сроки будут максимально упрощены и синхронизированы используемые банками различные информационные технологии, а затем осуществлен переход на новую единую информационно-технологическую систему, создано единое хранилище данных и автоматизированы основные процессы управления информацией о клиентах и операциях внутри банковской группы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления