RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

746мм 76%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Бизнес «Уралсиб» и «Одноклассники.ру» докажут: деньги – не главное

«Уралсиб» и «Одноклассники.ру» докажут: деньги – не главное

Финансовая корпорация «Уралсиб» совместно с социальной сетью «Одноклассники.ру» разработали уникальный проект «Деньги – не главное», основной целью которого является демонстрация человеческих взаимоотношений в современном мире...

" src=

Финансовая корпорация «Уралсиб» совместно с социальной сетью «Одноклассники.ру» разработали уникальный проект «Деньги – не главное», основной целью которого является демонстрация человеческих взаимоотношений в современном мире.

Финансовая корпорация «Уралсиб» и крупнейшая социальная сеть страны «Одноклассники.ру» объявляют о старте совместного имиджевого проекта. Впервые социальная сеть становится площадкой для продолжительной и масштабной социальной информационной кампании. Ее цель, по словам организаторов проекта, – напомнить многомиллионной аудитории о том, что человеческие взаимоотношения в наше бурное время и есть самое важное в жизни каждого.

«Данный проект – это своего рода социальная реклама, – поясняет основатель и совладелец сайта «Одноклассники.ру» Альберт Попков. – На сегодняшний день аудитория сайта превышает 9 млн человек. Для многих «Одноклассники.ру» – это очень личный, искренний и потому очень позитивный проект, что, несомненно, является причиной его большого успеха. «Уралсиб» одним из первых среди крупных российских компаний обратил серьезное внимание на наш сайт, а затем вышел с конкретным и очень необычным предложением о сотрудничестве. Мне импонирует и тот факт, что наши партнеры из «Уралсиба» крайне уважительно отнеслись к идее сайта, его атмосфере и его аудитории. Так и родился проект «Деньги – не главное!».

Социальные сети становятся все более востребованными и популярными, что объясняется современным ритмом жизни с его нехваткой времени на личное общение и поддержание постоянного контакта с друзьями, знакомыми и бывшими коллегами. Портал «Одноклассники.ру» является сейчас одним из самых посещаемых ресурсов Рунета и предоставляет отличные возможности с точки зрения продвижения бренда. Благодаря высоким показателям охвата, дешевизне контакта и низкому рекламному клаттеру, эффективность размещения на «Одноклассники.ру» может даже превосходить результативность использования традиционных медиаканалов. Кроме того, важную роль здесь играет эмоциональная составляющая «Одноклассники.ру» – положительные эмоции посетителей ресурса, которые находят старых друзей и приобретают новых, обмениваются новостями, просматривают фотографии, вспоминают яркие моменты своей жизни. Это позволяет придать бренду «Уралсиб» новую окраску и привлечь дополнительное внимание аудитории.

Основную аудиторию сайта «Одноклассники.ру» на сегодняшний день составляют пользователи старше 27 лет со средним или высоким уровнем дохода. На эту достаточно широкую категорию пользователей и нацелена рекламная кампания, которая продвигает не столько конкретные банковские продукты, сколько человеческие ценности.

В рамках проекта на ключевых разделах сайта «Одноклассники.ру» – в разделах «Моя страница», «Мои фотографии» и «Мои сообщения» – пользователи ресурса в течение ближайших трех месяцев смогут увидеть цикл из 45 микрофильмов, которые объединены идеей «Деньги – не главное!». Это серия законченных историй о людях, об их воспоминаниях, об испытываемых ими чувствах и эмоциях. Фильмы-баннеры выполнены по технологии флэш-анимации. Посмотреть ролики можно будет уже в мае текущего года.

Представители «Уралсиба» уверены, что по итогам кампании смогут получить свыше 20 миллиардов показов. По словам старшего вице-президента финансовой корпорации «Уралсиб», руководителя службы общекорпоративного маркетинга и рекламы корпорации Максима Савицкого, данный ресурс уникален как медиа-канал по объему, профилю аудитории и по частоте контактов. «Потребовались бы десятки миллионов долларов для осуществления аналогичной по медиа-показателям кампании в оффлайне», – уверен Максим Савицкий.

Примечательно, что акция не является прямой рекламой продуктов корпорации «Уралсиб».

«Самым простым было бы просто разместить рекламу. Но делать это внутри ресурса – в личном пространстве пользователей – было невозможно, да и не хотелось. Кому понравится, что в твой личный мир вторгается коммерция, – говорит исполнительный директор финансовой корпорации «Уралсиб»Кирилл Масленников. – Так и родилась идея «Деньги – не главное!». Этот посыл во многом отражает философию бизнеса «Уралсиб». Наша цель – не сиюминутная прибыль любой ценой, а позитивные изменения во всей стране».

Стоит отметить, что и прежде в рекламной стратегии «Уралсиб» использовал свежие приемы и, в частности, флэш-анимацию. В 2006 году «Уралсиб» создал уникальный для российкого рынка финансовых услуг проект «Хватит снимать – пора покупать!». Финансовая корпорация открыла специальный промо-сайт по ипотечному кредитованию, на котором всем пользователям предлагалось пройти сетевую игру, в которой в нестандартной форме была представлена информация о состоянии рынка недвижимости. Главный герой – потенциальный заемщик, столкнувшийся с проблемой приобретения собственного жилья с помощью ипотечного кредита. На протяжении всей игры он решает основной вопрос: снимать квартиру или покупать, что выгоднее?

«Мы решили противопоставить ипотеку аренде жилья – во-первых, потому, что этот выбор, по данным исследований, вынуждены делать миллионы вполне успешных россиян, а во-вторых, потому что так необычно «на этом поле» до нас не играл никто из наших конкурентов. Наша целевая аудитория очень часто решает свой жилищный вопрос именно путем съема квартиры, и в нашей коммуникации мы хотели наглядно и ярко показать, что это не единственно возможное для них решение», – отмечает Максим Савицкий.

Разработчики проектов планируют и в дальнейшем придумывать интересные подходы к продвижению финансовых продуктов через Интернет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления