Бизнес Пропал платеж по кредиту

Пропал платеж по кредиту

Конкуренция в сфере банковских услуг ужесточается, в Челябинске открываются филиалы и представительства все новых банков, которые предлагают интересные продуктовые линейки, различные бонусы, акции. Но первостепенное конкурентное преимущество...

" src=

Конкуренция в сфере банковских услуг ужесточается, в Челябинске открываются филиалы и представительства все новых банков, которые предлагают интересные продуктовые линейки, различные бонусы, акции. Но первостепенное конкурентное преимущество – это все же качество предоставляемых услуг, честность и прозрачность отношений с клиентом.

Сегодня в автосалонах Челябинска представлены десятки банков, предлагающих различные программы кредитования на приобретение автомобиля – нового или подержанного, отечественного или иностранного производства. Для рядового клиента все банки «на одно лицо». Размер процентных ставок и перечень требований практически не различаются, поэтому короткие сроки рассмотрения заявки, лояльное отношение и настойчивая рекомендация со стороны менеджера автосалона становятся решающими доводами в пользу того или иного банка.

«Процентные ставки играют немаловажную роль при выборе того или иного банка, однако все более сильное влияние начинают оказывать такие факторы, как известность и имидж банка, а также его надежность, – отмечает менеджер по продвижению продуктов автокредитования челябинского филиала Промсвязьбанка Алексей Мурашёв. – Сейчас большинство экономически активного населения уже имеют опыт получения кредитов и сложившиеся отношения с банками, поэтому задача привлечения клиентов переходит в новую форму – необходимо показать, что именно наш банк способен удовлетворить все потребности клиента».

Необходимо помнить, что подписание кредитного договора – лишь первый шаг на долгом пути, выстраивать взаимодействие с банком придется на протяжении трех, а то и пяти лет. Это тот самый случай, когда каждая мелочь имеет значение: как, где и когда необходимо вносить очередной платеж по кредиту, легко ли добраться или хотя бы дозвониться до офиса банка, чтобы в сложной ситуации получить консультацию специалиста, до какого времени продолжается операционный день, есть ли обеденный перерыв, насколько доброжелательны и компетентны сотрудники банка.

В редакцию сайта ChelFin.ru достаточно часто обращаются челябинцы, возмущенные качеством обслуживания в банке, страховой компании. Поводом для данной публикации стал рассказ Александра Иванова. Не так давно он приобрел в автоцентре «Сатурн» новый Renaut Logan за 353 тысячи рублей. Десятую долю стоимости автомобиля Александр Иванов оплатил из собственного кармана, а остальное взял в кредит в челябинском филиале «ЮниКредит Банка», руководствуясь рекомендацией менеджера автосалона.

По словам кредитного эксперта автоцентра «Сатурн» Николая Волковинского, салон тесно сотрудничает практически со всеми банками, представленными в Челябинске: «Мы выбираем банк, наиболее подходящий для каждого конкретного клиента, и, как правило, кредитный договор заключается прямо в автосалоне».

Действительно, в офис кредитной организации Александру Иванову пришлось съездить уже после подписания кредитного договора – для получения пластиковой карты, через которую должно осуществляться погашение кредита: в указанный в договоре срок необходимо было внести через кассу банка или банкомат кэш-ин на картсчет сумму ежемесячного платежа, которую кредитная организация самостоятельно списывала средства в счет погашения ссуды. 28 июня, за неделю до даты первого платежа по кредиту, Александр решил перечислить деньги на счет, однако оба банкомата «ЮниКредит Банка», которые встретились на его пути, оказались неисправными. В тот же день Александр приехал в офис кредитно-финансовой организации и с огорчением узнал, что кассы работают только до пяти часов, а очереди к ним в конце рабочего дня выстроились достаточно большие. Александру все же удалось сделать платеж через банкомат, расположенный в офисе банка. Однако спустя две недели, 14 июля, заемщику позвонили из банка и сообщили, что у него имеется задолженность по кредиту, на которую уже начисляются штрафные проценты, и посоветовали срочно внести сумму ежемесячного платежа и оплатить штраф. Александр пришел в банк с чеками об оплате, после внимательного рассмотрения платежек работник банка заверил Александра, что все в порядке, и штрафную комиссию выплачивать не придется. Но волнение заемщика не улеглось, он попросил заверить чеки печатью банка и подписью ответственного лица и встретил отказ.

Через несколько дней выяснилось, что пластиковая карта, на счет которой были зачислены внесенные Александром деньги, зарегистрирована на другого человека, а по его кредиту платежей действительно не поступало.

«Сотрудник банка заверил меня, что произошла ошибка – в то же самое время в банке оформил кредит на приобретение автомобиля мой полный тезка, и наши карты просто перепутали», – пересказывает разговор Александр Иванов.

Возмущенный клиент потребовал встречи с управляющим банка, на что получил предложение заполнить претензию и изложить суть проблемной ситуации. Обещанные три дня ожидания истекли, но звонка от банка так и не поступило.

«До банка дозвониться невозможно, сразу включается автоответчик, вся эта история была похожа на банальную попытку присвоить деньги», – переживает заемщик.

После ряда настойчивых телефонных звонков встреча с представителем банка все же состоялась. Заместитель управляющего челябинским филиалом «ЮниКредит Банка» Ирина Кудрякова извинилась перед Александром Ивановым и выдала новую карту, проведенный ранее платеж все-таки поступил на счет.

«Внятных объяснений произошедшей ситуации и письменного ответа на претензию я так и не получил, как и графика платежей по кредиту», – рассказывает заемщик.

В пресс-службе «ЮниКредит Банка» корреспондента ChelFin.ru заверили, что все проблемные ситуации в банке разрешаются в течение трех дней.

Фото: Фото с сайта Pro.corbis.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления