Бизнес Геннадий Курносов, исполнительный директор фабрики «ЮжУралкондитер»: «Хорошие сладости вдохновляют людей петь»

Геннадий Курносов, исполнительный директор фабрики «ЮжУралкондитер»: «Хорошие сладости вдохновляют людей петь»

Несмотря на огромный выбор подарков, конфеты остаются самым универсальным и лучшим презентом любимым, родственникам, детям, коллегам и, конечно, самим себе. Настоящие сладости могут превратить обычное чаепитие в роскошный пир и подсластить самые горькие м

Несмотря на огромный выбор подарков, конфеты остаются самым универсальным и лучшим презентом любимым, родственникам, детям, коллегам и, конечно, самим себе. Настоящие сладости могут превратить обычное чаепитие в роскошный пир и подсластить самые горькие минуты жизни. Ровно 45 лет кондитерская фабрика «ЮжУралкондитер» дарит челябинцам настоящий праздник вкуса. Постоянный поиск и совершенствование – одна из важнейших составляющих работы предприятия. Профессиональный и творческий подход позволил фабрике стать узнаваемой и любимой не только в Челябинске, но и за пределами области и даже страны. Каждая конфета «ЮжУралкондитера» – это заряд положительных эмоций, отменный вкус, радость и удовольствие. Ежегодно ОАО «ЮжУралкондитер» принимает участие и занимает призовые места на международных выставках «World Food» и «Продэкспо» в Москве, а также региональных выставках. О том, что изменилось на предприятии за последние несколько лет и какие еще сладкие сюрпризы ждут челябинцев, рассказывает исполнительный директор фабрики «ЮжУралкондитер» Геннадий Курносов.

– Геннадий Вячеславович, вы довольны темпами работы, с которыми «ЮжУралкондитер» встречает 45-летие?

– Сейчас предприятие бурно развивается. В течение двух-трех лет оборудование прошло модернизацию, либо было установлено новое, уникальное не только для Челябинска, но и для России.

У предприятия эффективный собственник, который сумел наладить работу. Сейчас мы входим в российский холдинг «Объединенные кондитеры». Он считается самым крупным в Европе. В его составе более 15 предприятий, среди которых такие гиганты, как «Кондитерский концерн Бабаевский», «Красный Октябрь», «Рот Фронт». На данный момент «ЮжУралкондитер» выпускает более 150 наименований кондитерских изделий: бисквиты, печенье, шоколадные конфеты, карамель. Производственная мощность предприятия составляет 17 тысяч тонн сладкой продукции в год.

– Что дало вашему предприятию присоединение к холдингу «Объединенные кондитеры»?

– Прежде всего это использование известных торговых марок. Холдинг обладает самым мощным пакетом интеллектуальной собственности, такими торговыми марками, как «Мишка косолапый», «Буревестник», «Маска», «Аленка» и многие другие. Благодаря этому челябинцы могут покупать любимые конфеты, сделанные на нашей фабрике по оригинальной рецептуре.

При этом у нас есть возможность получать консультации у ведущих специалистов – экономистов, маркетологов, технологов кондитерской промышленности России, которые еще и осуществляют контроль качества продукции.

Кроме того, холдинг дал нам уникальную возможность загружать производственные мощности на других предприятиях. Например, в прошлом году мы размещали дополнительные заказы в другие регионы для производства наших конфет, чтобы в полной мере обеспечивать потребности челябинцев.

– Как оцениваете ситуацию на кондитерском рынке России?

– Рынок очень насыщен. После вступления в ВТО появятся еще и зарубежные производители, а значит, увеличится конкуренция. Но мы всегда ей рады – это хороший стимул для развития. Вообще, в стране сладкого стали есть больше. Однако у нас пока не очень высокие показатели потребления – около 16 килограммов шоколада на человека в год. Для сравнения, в Европе потребляют до 20 килограммов, а в Америке – 35-40 килограммов. Это говорит о том, что кондитерскому делу есть еще куда развиваться.

– Что отличает «ЮжУралкондитер» от других предприятий по производству сладостей?

– Отношение к покупателю. Наши покупатели – это радостные и веселые люди, которых объединяют простые человеческие и семейные ценности. Ваза на столе, полная конфет – как символ полноты, лада в семье, гармонии, или, например, совместное семейное пение и рассказы. В семье все должно быть душевно.

– Как часто «ЮжУралкондитер» предлагает своим покупателям новинки. Одно дело – выпускать уже известные марки, и другое – самим создавать продукт, который будет узнаваем. В этом плане «ЮжУралкондитер» может чем-то похвастаться?

– Каждый в душе экспериментатор. Людям нравится пробовать, сравнивать, искать. В этом смысле мы предлагаем покупателю каждый год новые впечатления. Только за предыдущие два года мы выпустили около 50 новых видов, это желейные конфеты с различными вкусами в шоколадной и белой глазури: «Йогурт с клюквой, с клубникой, с персиком, с черникой», «Желе-сливки», это и серия молочной карамели: «Нежные сливочки», «Шоколадные сливочки», удлиненные батончики, новые виды бисквитных пирожных «Мерендинки» и многое другое.

Сегодня вывести на рынок собственную торговую марку – дорогого стоит. Во-первых, нужно создать продукт, который будет востребован покупателями по вкусовым свойствам, качеству, упаковке. Затем нужно этот товар доставить до магазина.

– Геннадий Вячеславович, а как рождается настоящий вкус?

– Новый вкус подвержен моде. Предпочтения меняются со временем. Сегодня в России в моде сливочные вкусы, а в Европе популярны фруктовые вкусы. Пример настоящего вкуса, который дорог для наших друзей и покупателей –конфеты «Птичье молоко» и «Мишка косолапый». На основе последнего вкуса созданы конфеты «Красная шапочка», «Челябинские».

– Но все-таки главная изюминка «ЮжУралкондитера» – это всем известные «Мерендинки».

– Да. «Мерендинки» – это продукт, которым мы гордимся. Это бисквитное пирожное продается по всей России и пользуется заслуженным спросом. Сегодня «Мерендинка» введена в фокусный ассортимент холдинга «Объединенные кондитеры», что делает ее более доступной для жителей других регионов.

«Мерендинка» – продукт для детей и взрослых, он создается на уникальной современной линии. Для ее производства используются только натуральные продукты. Пирожное максимально удовлетворяет потребность в полноценном легком завтраке или полднике, в любой ситуации, когда нужно быстро утолить голод и восстановить силы. Недаром слово происходит от итальянского «меренда» – полдник.

Торговая марка «Мерендинка» сопровождает мероприятия, связанные с активным отдыхом, спортом и – традиционно для «ЮжУралкондитера» – с совместным семейным времяпровождением. «Мерендинка» для энергичных, жизнерадостных людей, которым наш продукт дает силы для движения. В прошлом году под флагом «Мерендинки» прошел 400-километровый марафон «Лето в стиле “Мерендинка”», мы много писали о нем. Весной этого года «Мерендинка» сопровождала участников сплава по горным рекам Башкирии. А 3 июня торговая марка выступила спонсором пробега «Бег дружбы» в Челябинске.

– Будет ли совершенствоваться производство «Мерендинок»?

– Сейчас мы подготавливаем площади для установки новой бисквитной линии. Пока не хотим раскрывать своих планов, но скажу, что она будет уникальна для России.

Успех кондитерского дела зависит от профессионализма мастеров. Ведется ли обучение сотрудников предприятия?

– Топ-менеджмент «ЮжУралкондитера» обучается по системе МВА. Проводятся обучающие тренинги, работники предприятия ежегодно проходят несколько семинаров, в основном в Москве и Екатеринбурге. Наши специалисты участвуют в различных выставках, учатся кондитерскому делу в Чехии, Франции, проводится конкурс «Профессионал года».

– Как идет работа по продвижению нового бренда «ЮжУралкондитер»?

– Проведение работ по ребрендингу особенно символично в год юбилея предприятия. 45 лет существует наш коллектив. Сложилась своя особая атмосфера и стиль поведения, требования к сотрудникам и отношение к клиентам. Как показали исследования, проведенные среди сотрудников и клиентов, у нас есть и слабые, и сильные стороны. Целью масштабной и продолжительной работы над брендом «ЮжУралкондитер» стало сохранение привлекательных и перспективных качеств предприятия, придание предприятию современного образа, которому соответствуют процессы изменений, происходящие на фабрике.

Особая наша ценность – это традиции производства любимых и качественных продуктов. Именно их мы должны сохранить. Но время идет, и мы осваиваем новые технологии, разрабатываем новые рецепты, предлагаем потребителю новые изделия. Творчество, непрерывное созидание, обновление так же стали традиционными для коллектива.

Проповедуя ценности семьи, мы привносим в нее радость и гармонию. Стимулируем формирование новых традиций, объединяющих семью. В новом торговом знаке сохранилось название «ЮжУралкондитер». Оно имеет многолетнюю историю, наполнено смыслом для наших потребителей, ассоциируется с достойным продуктом, качеством и надежным партнером. Задача нового знака – символизировать бережное отношение к традициям, заботу, стабильность, выступать символом дома и семьи. Птица стала выразителем индивидуального отношения к каждому продукту, душевности, с которой сотрудники производят изделия. Душевность и радость выразились для нас в пении. Еще и поэтому выбрана именно птица, птица певчая. «ЮжУралкондитер» – душа поет! Люди поют, когда им хорошо, на душе праздник, с удовольствием производят продукт, покупают, дарят, едят, угощают. В доме все ладно, домочадцы собрались вместе, в семье мир и радость. Птица теплого красного цвета хранит этот дом.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления