Бизнес Татьяна Носова, руководитель отдела продаж рекламного агентства «Медиа-Мир»: «Постоянное перемещение рекламоносителя позволяет охватить большое количество потребителей в разных районах»

Татьяна Носова, руководитель отдела продаж рекламного агентства «Медиа-Мир»: «Постоянное перемещение рекламоносителя позволяет охватить большое количество потребителей в разных районах»

" src=

Прошли те времена, когда рекламу на транспорте воспринимали с большой осторожностью. Сегодня все больше рекламодателей предпочитают задействовать разные каналы коммуникаций, выбирая из них наиболее действенные. Росту интереса компаний к транзитной рекламе также способствует и новый закон «О рекламе», согласно которому с нынешнего года количество эфирного времени на ТВ, отведенного для рекламы, сокращается. В результате, рекламодатели будут вынуждены искать не менее эффективные способы коммуникации со своей целевой аудиторией. Руководитель отдела продаж рекламного агентства «Медиа-Мир» Татьяна Носова, считает, что одним из таких способов является транзитная реклама.

– Татьяна, чем транзитная реклама может быть интересна рекламодателю?

– К примеру, с ней, в отличие от традиционной наружной рекламы не возникает проблемы «занятости места», то есть когда нужный вам билборд занят другим рекламодателем. Почти всегда можно подобрать маршруты, пролегающие через интересующие вас районы. Соответственно, реклама на транспорте имеет большой потенциал. Кроме того, она мобильна и позволяет реализовать нестандартные подходы.

– В чем отличие транзитной рекламы, например, от достаточно востребованной наружной рекламы?

" src=

– Это та же наружная реклама, только ее особенность заключается в динамичности. Яркие, находящиеся в движении изображения, нанесенные на борта транспортного средства, привлекают к себе внимание, как пешеходов, так и водителей. Также можно отметить значительную зону ее действия: постоянное перемещение рекламного носителя позволяет охватить большое количество потенциальных потребителей в разных районах.

Специфику транзитной рекламы определяет и формат транспорта. Троллейбус, автобус или трамвай имеют выраженную растянутую поверхность, что налагает особые требования к макетам. Перегруженность изобразительными, текстовыми элементами так же, как и мелкий или нечитаемый шрифт нежелательны. Неограниченный объем информации на транспорте никем не воспринимается, следовательно, в создании макета дизайнер должен руководствоваться несколькими правилами. Во-первых, чем проще шрифт, тем он лучше: декоративные шрифты снижают четкость текста. Во-вторых, следует избегать очень жирных и очень светлых начертаний, поскольку они «сливаются». В-третьих, на большом расстоянии сливаются и блеклые тона, поэтому стоит использовать контрастные.

– Существует ли специфика продажи транзитной рекламы?

" src=

– Конечно, любое рекламное агентство сталкивается с такими вопросами, как продавать свои услуги, как избежать ошибок, как найти наиболее рациональные варианты и получить прибыль. В настоящее время продажа принимает все более утонченные и разнообразные формы. По сути, это деловая встреча, где каждый отстаивает свои интересы, в то же время без учета взаимных интересов сложно говорить о каком бы то ни было сотрудничестве.

Мы стараемся предлагать заказчикам самые свежие решения по продвижению их брендов с помощью транзитной рекламы. Рекламное агентство «Медиа-Мир» является постоянным участником «Съезда транзитной рекламы», собирающим ведущих российских и зарубежных представителей этой отрасли для обсуждения наиболее актуальных вопросов и тенденций развития рекламы на транспорте и наружной рекламы в целом. В ходе конференций широко обсуждаются вопросы развития новых технологий и разработки новых методик оценки эффективности рекламы на транспорте, законодательная база, применяемая к данной рекламной отрасли.

Естественно, важно знать потребности клиента, чтобы определиться, например, с видом транспортного средства, которое будет использовано как рекламоноситель. У каждого из них есть своя специфика. Например, большинство троллейбусных маршрутов пересекает город, захватывая центр и отдельные районы. Троллейбусная реклама характеризуется более развитым дизайном и большим разнообразием технологических приемов.

" src=

Благодаря тому, что маршрутные такси из-за своей скорости и маневренности передвигаются в два раза быстрее, нежели троллейбусы, автобусы или трамваи, рекламную информацию на их бортах видит большее количество людей. К тому же рекламой, размещенной на маршрутных такси, обычно охватываются и те районы, где маршруты городского общественного транспорта не предусмотрены.

Трамвайные же маршруты достаточно коротки, но низкая скорость этого транспортного средства делает рекламу на его бортах удобной для восприятия. Кроме того, из всех видов наземного общественного транспорта трамвай в силу особенностей его движения имеет наиболее опрятный вид.

– Что еще должен знать рекламодатель, выбирающий транзитную рекламу?

– Конечно, нельзя забывать и про ограничения, вводимые законом «О рекламе». Это запрет рекламы алкогольной и табачной продукции, запрет на использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, запрет на размещение рекламы на автомобилях специальных и оперативных служб. Кроме того, транзитная реклама не должна создавать угрозу безопасности движения, например, ограничивать обзор водителям, отвлекать их звуковым сопровождением и так далее. Транзитная реклама эффективна и с учетом всех этих ограничений, но для того чтобы она такой была, нужно обращаться к профессионалам.

454014 Челябинск, ул. Ворошилова 35
ТОЦ «Зенит», офис 3.3.2
сайт:
www.m-mir.ru
тел: (351) 247-14-06, 247-14-26

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления