Бизнес «Выбирай» стал миллионером

«Выбирай» стал миллионером

В канун восьмилетия (первый номер журнала «Выбирай» вышел в Челябинске 1 апреля 2000г.) «Выбирай» достиг нового тиражного рекорда – его совокупный месячный тираж превысил миллионную отметку. Суммарный ежемесячный тираж журнала «Выбирай» составляет...

" src=

В канун восьмилетия (первый номер журнала «Выбирай» вышел в Челябинске 1 апреля 2000г.) «Выбирай» достиг нового тиражного рекорда – его совокупный месячный тираж превысил миллионную отметку.

Общенациональная сеть журналов «Выбирай» – крупнейшая в России общенациональная сеть журналов с совокупным месячным тиражом 1 016 000 экземпляров, издающаяся в 28 городах РФ. Города присутствия сети в РФ: Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сочи, Сургут, Тольятти, Тюмень, Томск, Тула, Улан-Удэ, Уфа, Челябинск.

Суммарный ежемесячный тираж журнала «Выбирай» составляет 1 млн 16 тысяч экземпляров. Это один из самых крупных тиражей российских журналов. Разовый сертифицированный тираж «Выбирая» – 508 000 экземпляров – уступает лишь тиражу журнала «За рулем» (555 тысяч экземпляров), также сертифицированному НТС. Честность и прозрачность тиражной политики «Выбирая» защищена одновременно сертификатами Национальной тиражной службы и Издатель журнала – ИГ Paramon. В портфеле Издательской группы Paramon, кроме журнала «Выбирай», каталог «Интерьер без границ», ежемесячный деловой журнал «Курс дела», городской информационно-развлекательный портал aloepole.ru.
Каталог «Интерьер без границ» выходит в 11 городах России. Совокупный тираж 107 000 экземпляров. Города присутствия сети: Владивосток, Иркутск, Красноярск, Магнитогорск, Пермь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Казань. «Курс дела» – самый тиражный ежемесячный деловой журнал в Челябинске. Сертифицированный тираж – 12 000 экземпляров.
ИГ Paramon – 6шестикратный обладатель премии Национальной тиражной службы «Тираж – рекорд года». По итогам 2006 г. ИГ Paramon стала победителем в номинациях «Самый динамично развивающийся издательский дом» (годовой прирост тиража 92%) и «Крупнейшая сеть региональных журналов». По итогам 2007 г. сеть журналов «Выбирай» объявлена крупнейшей сетью журналов. Группа входит в «ТОП-50 ведущих издательских домов России» и «ТОП-25 ведущих издателей журналов» по версии проекта «МедиаСтат» Гильдии издателей периодической печати России.
системой проведения общественной экспертизы тиража, когда в городах издания «Выбирая» на получение каждого номера приглашаются рекламодатели журнала, собственноручно пересчитывающие количество пачек и их комплектацию.

Всего за восемь лет «Выбирай» сумел из локального издания тиражом в 5 000 экземпляров вырасти в крупнейшую сеть региональных журналов. Сегодня в зону охвата «Выбирая» входят все федеральные округа России, а сеть протянулась от самой западной до самой восточной точки страны – от Калининграда до Владивостока, от Атлантического до Тихого океана.

«Журналы, имеющие реальный тираж, превышающий 500 тыс. экземпляров, можно сосчитать на пальцах одной руки, – говорит Андрей Бондарюк, директор по развитию ИГ Paramon, – и «Выбирай» входит в эту пятерку, а скорее всего и в тройку самых тиражных журналов России. Учитывая же тот факт, что «Выбирай» пока не присутствует на рынках Москвы и Санкт-Петербурга, «съедающих» львиную долю тиражей федеральных журналов, вся тиражная мощь «Выбирая» обрушивается на российские регионы. И здесь ему нет равных по охвату качественной аудитории.

При этом процентная разница в аффинитивности аудиторий в контексте «Выбирая» теряет всякий смысл. Пусть у какого-то издания на 20% больше женской аудитории, у какого-то – мужской, у кого-то чуть больше людей с высоким уровнем достатка, у кого-то иная возрастная направленность, – в абсолютных величинах за счет своего гигантского тиража «Выбирай» все равно обеспечит несравненно больший охват необходимой рекламодателю аудитории. Судя по динамике сетевых размещений, которую мы наблюдаем в последние два года, федеральный рекламодатель начал этот факт осознавать».

Суммарный миллионный тираж «Выбирая», 28 городов сети в РФ – не последняя взятая высота. Востребованность журнала, его органичное вхождение в рынки новых регионов, отдача и для рекламодателей, и для издателей создают объективные предпосылки для дальнейшего роста сети и новых тиражных рубежей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления