Бизнес Надежда Падерина, начальник отдела доставки еженедельной городской газеты «Метро»: «Успех бесплатной газеты на 90 процентов состоит из качественной доставки!»

Надежда Падерина, начальник отдела доставки еженедельной городской газеты «Метро»: «Успех бесплатной газеты на 90 процентов состоит из качественной доставки!»

" src=

Остальные десять процентов делят между собой интересные информационные материалы и эффективная продажа рекламы. Подробнее о нюансах и преимуществах распространения бесплатных изданий рассказывает начальник отдела доставки еженедельной городской газеты «Метро» Надежда Падерина.

Надежда Ивановна, объясните, как должно распространяться бесплатное издание, чтобы оно имело успех?

– Комплексно!

Что это значит?

– Это значит, что, распространяя бесплатное издание по городу, не нужно зацикливаться на одних только почтовых ящиках или на одних только промоакциях, – нужно охватить город с помощью всех известных способов распространения. Это и почтовые ящики, и фирменные стойки в местах высокой проходимости, и работа промоутеров. Именно такой комплексной системой распространения газета «Метро» отличается от других бесплатных печатных изданий нашего города. У нас более 270 тысяч почтовых ящиков по всему Челябинску и более ста стоек, расположенных в кинотеатрах, супермаркетах, торговых комплексах и офисных центрах. Не каждое издание может этим похвастать! Кроме того, в день выхода газеты на улицах города работают наши промоутеры, которые раздают газету тем, кому она действительно интересна. Таким образом, происходит охват наиболее активных потребителей.

Три недели назад газета «Метро» стала выходить по понедельникам. Как это отразилось на доставке?

– Положительно. Дело в том, что почти все бесплатные газеты в Челябинске выходят и распространяются единовременно – по четвергам и пятницам. Из-за этого почтовые ящики забиваются до отказа, доходит до того, что некоторые издания просто не помещаются в почтовый ящик и остаются лежать на лестничных площадках. Естественно, издания эти мало кто поднимает и несет домой. А вот в начале недели почтовые ящики абсолютно пусты. И газета, которая доставляется читателю в это время, обязательно забирается домой и прочитывается.

Почему вы в этом так уверены?

– Потому что отдача не заставила себя ждать: уже после первого выхода в понедельник количество звонков и писем в редакцию возросло в десятки раз! Увеличилось и количество откликов на статьи на нашем сайте. А это значит, что аудитория газеты расширилась, ее читают и читают с явным интересом!

У «Метро» собственная служба доставки, значит, вы занимаетесь не только распространением своей газеты?

– Да, вы совершенно правы, мы занимаемся еще и распространением сторонней печатной продукции – листовок, буклетов и тому подобного. Заказчику нужно только определиться с кругом и способом распространения. Он может выбрать любой комплекс – будь то раскладка по фирменным стойкам, промоакции или все вместе. Кроме того, он сам выбирает и способ распространения: так, мы можем организовать раздачу просто листовок, а можем вложить листовки заказчика в свою газету, чего, кстати, сегодня не делает еще никто!

А разве в этом есть какое-то преимущество?

– Ну конечно, ведь информационную газету люди берут с большей охотой, нежели просто листовки. На Западе именно по этой причине бесплатные издания выглядят как капуста: в них вкладывается множество рекламных листовок и буклетов различных фирм. Как видите, мы стараемся внедрять в Челябинске все самое передовое! Здесь хочется поблагодарить нашего давнего партнера – типографию «Паритет», которая всегда идет нам навстречу. По нашему заказу здесь могут сделать и обложку, и вкладку листовок в газету, и даже вклейку майл-стиков!

Сплошные преимущества!

– Так и есть. Еще одно наше важное преимущество – организация полного контроля доставки и предоставление отчета. Благодаря этому, практически никогда не бывает нюансов и отклонений от плана. Заказчики остаются довольными и рекомендуют нас другим. В связи с этим в службу доставки газеты «Метро» очень часто обращаются заказчики федерального уровня – крупные компании и рекламные агентства. Кстати, уже полтора месяца мы сотрудничаем с «Комсомольской правдой». Вы наверняка знаете, что теперь по понедельникам ее выход – бесплатный. Распространением «Комсомолки» по городу занимается служба доставки «Метро». То, что такое солидное издание доверилось именно нам, говорит о многом. Мы также готовы заняться распространением других изданий – обращайтесь, пожалуйста, и не стесняйтесь!

А куда обращаться?

– В редакцию газеты «Метро» по адресу: пр. Ленина, 21в, БД «Спиридонов», 5 этаж, офис 505, или звоните по телефону 267-29-85. За полчаса вам предоставят ориентировочный расчет по вашему заказу и ответят на все интересующие вопросы. Доставка будет произведена очень оперативно: с момента обращения в нашу службу доставки и до момента попадания в руки вашего клиента пройдёт максимум два-три дня.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления