RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

3 м/c,

южн.

750мм 47%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес «Пивной дозор» и экологическая акция «Балтики»

«Пивной дозор» и экологическая акция «Балтики»

16 августа ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» провела в Челябинске традиционный Большой праздник пива. Помимо ставших уже привычными музыкальной и экологической программ, организаторы в ходе фестиваля реализовали...

" src=

16 августа ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» провела в Челябинске традиционный Большой праздник пива. Помимо ставших уже привычными музыкальной и экологической программ, организаторы в ходе фестиваля реализовали акцию «Пивной дозор». Она объединила тех, кто производит пиво, следит за его законной реализацией и пишет о нем. Дозорные прошли по центральным улицам Челябинска и торговым точкам фестивальной площадки, проверяя соблюдение продавцами закона о запрете продажи пива несовершеннолетним.

Участники «Пивного дозора» – специальная бригада добровольцев, принявших приглашение компании «Балтика» реальными делами привлечь внимание горожан к необходимости пресекать попытки продажи пива подросткам, – собрались в субботний полдень у здания ЮУрГУ. Возглавили «Пивной Дозор» директор филиала «Балтика – Челябинск» Владислав Гусев и известный ведущий телепрограмм «Утро начинается» и «Город соблазнов» Павел Михайлов.

«Наша главная задача – проверить, как выполняется в Челябинске закон о запрете продажи пива несовершеннолетним. И обратить внимание всех горожан на необходимость его соблюдения, – отметил Павел Михайлов. – Понятно, что мы, несколько человек, пусть и очень активных, не остановим прямо сегодня все нарушения, связанные с продажей пива подросткам. Но мы можем и должны пресечь те правонарушения, что увидим по дороге, а также донести идею борьбы с ними до всех челябинцев».

Выполнение закона о запрете продажи пива проверялось в киосках и павильонах, расположенных в парке Гагарина, на улице Энтузиастов, на проспекте Ленина и на улице Кирова. По всему маршруту участники «Пивного дозора» расклеивали плакаты, наглядно напоминающие о том, что именно взрослые – и продавцы, и милиция, и учителя – должны противостоять продажам пива несовершеннолетним. Автор плаката – житель Челябинска, победивший в конкурсе социального плаката, который «Балтика» проводила месяц назад.

В ходе рейда дозорных было выявлено пять нарушений закона. Все данные, собранные участниками проекта по этим фактам, переданы в правоохранительные органы. По словам старшего инспектора отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка УВД Челябинска Дмитрия Трофимова, большинство нарушений происходит из-за несовершенства законодательства. По закону, продавец не может требовать паспорт у покупателя, и продавцам приходится определять возраст покупателя по внешнему виду.

На Кировке – в конечной точке маршрута – дозорные общались с горожанами. В 2004 году любимому месту отдыха челябинцев был придан статус учреждения культуры, и с этих пор на челябинском Арбате по закону запрещено пить пиво и алкогольные напитки. Однако участники Дозора встретили нескольких родителей, распивающих пиво на глазах у собственных детей. Дозорные указали им на нарушение закона и предложили присоединиться к акции. Горожанам, гуляющим на Кировке, участники «Пивного дозора» вручали значки акции.

«Зачастую родители сами подают дурной пример детям, выпивая в их присутствии и не задумываются о последствиях, – отметила главный специалист отдела питания Управления по торговле и услугам администрации Челябинска Вера Севостьянова. – Поэтому акция, которую мы сейчас проводим, очень важна. Нужно разговаривать с людьми, нужно разъяснять, что пиво для детей – вредно».

В этот день дозорные патрулировали не только центр города. На площадке Большого праздника пива, который проходил на летном поле ЧВВАУШ, «Пивному дозору» тоже нашлась работа.

" src=

Открыли фестиваль заместитель губернатора Челябинской области Юрий Клепов, первый заместитель главы города Сергей Давыдов и директор филиала «Балтика – Челябинск» Владислав Гусев. «Компания «Балтика» стремится к тому, чтобы мероприятия, организаторами которых мы выступаем, всегда проходили цивилизованно, – отметил Владислав Гусев. – Акция «Пивной дозор» направлена на повышение культуры употребления пива. «Балтика» как социально ответственная компания считает, что пиво – это напиток для совершеннолетних людей, ответственных за свои поступки. Мероприятия программы «Балтика – России» несут людям радость общения, а это возможно только при соблюдении законов и культуры отдыха».

На празднике дозорными работали журналисты – «Пивной дозор» прошел по всем точкам продажи пива. Его участники напомнили продавцам, что нельзя продавать пиво подросткам и расклеили стикеры «Есть 18? Подтверди!» и социальные плакаты.

Большой праздник пива посетили около 35 тысяч жителей Южного Урала. Зрителям было, на что посмотреть. Знаменитые бренды компании «Балтика» представили гостям праздника конкурсы и развлечения на любой вкус. «Арсенальное» отвечало за силу – на его площадке состязались армрестлеры. В зоне бренда «Ярпиво» раздавался перебор бардовских гитар, знатоки мини-футбола боролись за победу с Carlsberg, любители «Балтика Кулер» предпочли скейт, а экзотический «Индиана Джус» предоставил гостям возможность почувствовать себя настоящим альпинистом на скалодроме.

В этом году праздник порадовал зрителей насыщенной и разнообразной шоу-программой: джазовый коллектив «Индиго-Дива» и DJ-Battle, клуб авторской песни «Мария и Рафаэль» и рок-группа Jack’s, показ купальников фирмы Woman seсret при участии ведущего модельного агентства города Models, конкурс «Мисс Kronenbourg 2008». Кульминацией мероприятия стало выступление коллективов «Тихий Час», «Монарх», «Ария» и «СерьГа».

«Мы очень любим пивные праздники. Но мы всегда выступаем за то, чтобы пиво продавалось в рамках существующего законодательства, – отметили музыканты группы «Ария». – Мы не согласны с людьми, которые совсем отказываются от пива, главное – пить его нужно в меру».

Несмотря на количество гостей праздника, на площадке было чисто благодаря традиционной для компании «Балтика» экологической акции. За каждый мешок мусора добровольцы получили подарки от компании «Балтика». В акции «Балтика – за чистоту общения» приняли участие три тысячи человек – зрители собрали около 15 тонн мусора.

Большой праздник пива в Челябинске входит в программу «Балтика – России». Основные задачи программы – поддержка проектов в сфере здравоохранения, культуры, образования, экологии, оказание помощи социально-незащищенным слоям общества, поддержка спорта. В рамках культурной части программы, с мая по сентябрь 2008 года, более миллиона жителей российских городов станут участниками 16 городских праздников.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления