Бизнес «ВОЛМА-Челябинск» – на полной мощности

«ВОЛМА-Челябинск» – на полной мощности

Генеральный директор УК «ВОЛМА» Владимир Овчинцев рассказал о результатах работы компании в 2015 году, текущей ситуации на заводе «ВОЛМА-Челябинск», а также поделился планами на будущее.

– Владимир Викторович, уходящий год был непростым. Какие тренды сегодняшнего рынка вы могли бы отметить?

– Самый актуальный вопрос экономически сложного времени – уменьшение итоговой стоимости квадратного метра отделки стен, потолка, пола. Он и диктует основные тренды, главные из которых – снижение затрат на стройматериалы и повышение технологичности их применения.

Мы активно занимаемся разработкой предложений в виде готовых решений для клиентов: предлагаем не отдельный продукт, а полную линейку товаров на весь цикл отделочных работ. Для этого расширили ассортимент, провели дополнительные разработки по сопряженности продуктов – грунтовок, штукатурок, шпаклевок, гипсокартонных листов, клеев, пазогребневых плит и так далее. Потребитель теперь может покупать набор ингредиентов для получения заведомо качественного результата. Отсюда уменьшение рисков при проведении работ и экономия на излишках материалов.

– Как можете охарактеризовать работу «ВОЛМА-Челябинск» в 2015-м году?

– Завод вышел на плановый показатель загрузки мощностей по производству сухих строительных смесей и пазогребневых плит. Несмотря на открытие нового завода в Оренбурге, объемы производства в Челябинске снижать не планируем. Производим здесь качественный и технологичный товар, который ориентирован, прежде всего, на рынок уральского региона. Наши продукты уже знают как местные строители, так и потребители.

Понимаем, что у строителей на Урале одни предпочтения, а, например, на юге России – другие. Если у наших партнеров и потребителей есть какие-то пожелания, каждое мы готовы рассмотреть и отработать. Меняемся и работаем для клиентов, готовы разрабатывать и выпускать мелкосерийные продукты с необходимыми им свойствами. Корректируем рецептуры и технические процессы, изменяем упаковку и объем товара для удобства использования.

– Планируется ли расширение товарной линейки?

– Процесс разработки новых продуктов идет непрерывно. Например, в наступающем году должен начаться выпуск новых смесей, в том числе на полимерной основе. В них будут использоваться природные материалы Урала, эта продукция хорошо востребована как раз в уральском регионе.

– Чего удалось добиться компании «ВОЛМА» в уходящем году, какие планы ставите на будущее?

– Мы активно вышли на рынки ряда сопредельных государств – Казахстана, Беларуси, стран ЕС. В 2015-м открыли завод в Оренбурге, сейчас завершаем выпуск опытно-промышленных партий в Майкопе (Республика Адыгея). Своей целью ставим расширение присутствия как на рынке России, так и на рынках соседних государств за счет предложения продуманных решений, делая акцент на качество и снижение стоимости производства.

В завершение хотелось бы поздравить всех с наступающим Новым годом! Желаю читателям в 2016-м успехов, здоровья, новых интересных идей и реализации планов!

Фото: Фото предоставлено «ВОЛМА-Челябинск»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления