Бизнес Развитие бизнеса-2009

Развитие бизнеса-2009

С 16 по 18 апреля ООО «Ассоциация содействия бизнесу» проводит форум «Новые пути развития бизнеса-2009». В качестве консультантов выступят лучшие российские эксперты в области стратегии, маркетинга, управления персоналом...

" src=

С 16 по 18 апреля ООО «Ассоциация содействия бизнесу» проводит форум «Новые пути развития бизнеса-2009». В качестве консультантов выступят лучшие российские эксперты в области стратегии, маркетинга, управления персоналом, управления изменениями в условиях кризиса. Участники форума – собственники бизнеса, топ-менеджеры, директора по маркетингу и продажам. Формат этого мероприятия поможет его участникам сформировать на данном этапе прогноз развития событий в экономике, выявить и мобилизовать инструменты повышения эффективности собственного бизнеса.

Обращение к участникам форума бизнес-тренера Игоря Качалова:

«Первый этап кризиса, начавшийся в России осенью 2008, принес две новости.

1. Плохая новость: рынки сократились на 10-30%, местами даже в два раза. Это привело к сокращению продаж ряда компаний, а некоторые поставило на грань банкротства.

2. Хорошая новость: на рынке активно формируются новые сегменты, слабые компании уходят с рынка и освобождают ниши для победителей.

Самая же хорошая новость заключается в том, что рецепты роста даже в кризис хорошо известны. И они давно и успешно используются многими компаниями: российскими и зарубежными, крупными и малыми. Агентство «Качалов и Коллеги», проведя специальные исследования в течение четырех лет, выделило пять ключевых составляющих роста в кризис. Каждая из них позволяет поднять продажи на 20-30% буквально за 3-4 месяца. Полный комплект решений позволяет поднять продажи в 2-3 (!) раза. На базе этих материалов в мае-июне выходит специальный комплект – книга и видеокурсы под общим названием «Кризис – лучшее время для роста».

На конференции я расскажу, как перейти к росту бизнеса в течение лета-осени 2009 года. Основные выводы:

1. Переход на новые стандарты, повышающие эффективность бизнеса до 100-300 тысяч долларов выручки на сотрудника в год. Внедрение новой системы мотивации, в основе которой лежат принципы командной ответственности за результат и ступенчатость. Особенно важны новые подходы к мотивации топ-менеджеров.

2. Новые подходы к планированию продаж, еженедельные контроль и корректировка. Детальные и объективные процедуры анализа достигнутых результатов. А способы построения ассортимента от покупательского спроса позволяют найти новые эффективные решения для роста бизнеса.

3. Выходу из кризиса помогают и новые подходы к построению позиционирования, опирающиеся на 2-3 ключевых атрибута или характерных признака компании.

4. Введение новых технологий поиска клиентов сплошь и рядом приводят компании к приятному открытию: оказывается, и в кризис можно сформировать большой и прибыльный поток клиентов. За свой ошеломляющий результат такие технологии порой носят названия типа «Тактика Выжженной Земли» и прочее.

5. И, наконец, кризис – хорошее время вспомнить, что решения в бизнесе принимаются для прибыльного роста продаж. И уже пора запускать в бизнес-процесс способы оценки финансовой эффективности решений на базе тестовых рынков.

Добро пожаловать на конференцию, которая поможет вам найти пути повышения эффективности и роста бизнеса даже в кризис!». Форум будет проходить в бизнес-отеле «ПаркСити» на ул. Лесопарковая, 6. По всем вопросам обращайтесь по телефонам: 247-46-70, 247-46-97. Более подробная информация на сайте Assobiz.ru.

17 апреля с 12 до 13 часов состоится онлайн-конференция с Игорем Качаловым на сайте Chelyabinsk.ru.

Фото: Фото с сайта Assobiz.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления