В Челябинске уже третью неделю стоит жара. Прекрасный повод искупаться, а сидеть в такую погоду в офисе не хочется совсем. Особенно тяжело бывает после выходных. Но что делать, работать-то надо!
«А давайте в понедельник поработаем на пляже? Выберем какой-нибудь центр отдыха. Мне, например, нравится “Боярская станица”», – сказал на прошлой неделе руководитель филиала «Манго Телеком» в Челябинске Сергей Трофименко.
Сотрудники сначала подумали, что руководитель перегрелся. Но Сергей не шутил: «Мы же коммуникационная компания, помогаем клиентам всегда быть на связи. Почему бы не применить это к себе? К тому же мы – облачный бизнес-провайдер. Давайте покажем на нашем примере, как облака спасают от жары!»
Сказано – сделано. В понедельник утром челябинский офис «Манго Телеком», вооружившись ноутбуками и мобильными телефонами, временно переехал в «Боярскую станицу».
Место, конечно, очень симпатичное. Сергею оно нравится не зря:
Немного попозировали для гостеприимных хозяев:
И расположились, кому где нравится:
А в остальном рабочий день начался, как обычно. Только гораздо приятнее.
«Первый клиент позвонил около половины десятого, – рассказывает менеджер по продажам Александр Чипышев. – Услышав в трубке окружающие звуки, спросил: “Александр, вы в отпуске?” Нет, говорю, работаем. Спрашивает – а вы что, на море работаете? Да нет, говорю, здесь, в Челябинске. Но на природе. Он удивился – звонил ведь на наш офисный номер. Я рассказал ему про FMC, клиент очень заинтересовался».
Технология FMC – это объединение офисной и мобильной связи. Такую услугу «Манго Телеком» реализовала вместе с «Билайн» Бизнес. По сути все просто – мобильный телефон превращается в офисный. Звонки с общего корпоративного номера переадресуются на него бесплатно. При исходящем звонке с такого «переносного офисного аппарата» у принимающего абонента тоже определяется общий городской номер компании. А связь между сотрудниками – бесплатная и по коротким внутренним номерам.
Можно работать на пляже, а можно сэкономить на роуминге в командировке. Еще услуга очень удобна для тех, кто не сидит в офисе, а часто выезжает на переговоры с клиентами или партнерами, для инженеров, которые работают на объектах, для логистических компаний, такси и тех, кто занимается доставкой товаров на дом, – скажем, интернет-магазинов.
В перерывах между работой поиграли в пляжный волейбол:
«Когда я еду на переговоры – телефон с FMC у меня всегда с собой, – говорит Сергей Трофименко. – Очень удобно – можно принять вызов от клиента, который звонит на офисный номер. А еще удобнее решать рабочие вопросы. Я точно знаю, кто из сотрудников мне звонит, и если не могу ответить сразу – потом просто перезваниваю по короткому номеру конкретному человеку».
Инженер Вячеслав Лагута тоже не испытывал никаких трудностей в работе: «Связь с клиентами – по мобильному. Когда меня просят помочь в настройке виртуальной АТС, я удаленно захожу в личный кабинет клиента с ноутбука и настраиваю. В общем, все как обычно, только клиенты немного удивляются странным звукам вокруг». Кстати, таким же способом руководители могут удаленно контролировать работу офиса. Например, в командировке, с ноутбука, подключившись к Интернету по Wi-Fi в гостинице.
«Мы работали так в первый раз, и нам понравилось, надо как-нибудь повторить, – подвел итог Сергей Трофимено. – Рабочий процесс не пострадал и даже улучшился – очень здорово, когда в перерыве можно искупаться и потом трудиться с удвоенной энергией. Ну а если вам интересно, как это сделать, – вот ссылка на FMC. Или звоните нам по номеру 8 (351) 799-54-60, поделимся опытом. И не удивляйтесь, если в трубке услышите шум прибоя!»
Бонус – фотосессия с пляжного понедельника
Усердная работа не в офисе:
«Пока вы в шахматы играете, я делом занимаюсь»:
А это просто постановочный кадр :)
«Манго Телеком». Мы – команда!