Бизнес Челиндбанк: 26 лет работы для клиентов

Челиндбанк: 26 лет работы для клиентов

Один из старейших банков Уральского региона Челиндбанк отметил свое 26-летие. Основанный в 1990 году, сегодня Челиндбанк входит в число крупнейших банков России и занимает лидирующие позиции на финансовом рынке Южного Урала.

В честь своего дня рождения Челиндбанк организовал бизнес-конференцию с приглашением ведущих бизнес-тренеров города Челябинска. Конференция на тему «Прогрессивные способы продвижения и управления бизнесом» собрала более 70 представителей малого и среднего бизнеса Южного Урала.

Бесплатные бизнес-семинары для клиентов Челиндбанка проходят уже восьмой год подряд. Их цель – поддержать сегмент малого и среднего предпринимательства, показать эффективные инструменты развития бизнеса, современные тенденции продвижения своего дела, а также познакомить с последними изменениями и нововведениями в налогообложении и бухгалтерском учете.

Также для своих клиентов в феврале текущего года Челиндбанк организовал Клуб Клиентов. Это интерактивная площадка, позволяющая клиентам банка расширить круг деловых знакомств, поделиться практическим опытом, узнать мнения экспертов и воспользоваться уникальными бонусными предложениями партнеров банка. Здесь же клиенты могут продвигать собственные услуги – вести блог, размещать бонусные сертификаты на свои товары и услуги.

Те предприниматели, которые не смогли лично присутствовать на бизнес-семинарах, смогут посмотреть их в видеозаписи на сайте Клуба Клиентов Челиндбанк. Стать членом клуба может любой клиент – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заполнив форму регистрации на сайте.

«Клиенты банка – это главные двигатели нашего развития. Каждый день тысячи предпринимателей пользуются банковскими услугами для бизнеса. Именно для них мы развиваемся, улучшаем сервис, стремимся быть лучше других, – рассказывает директор казначейства ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» Татьяна Скурлатова. – Темы бизнес-семинаров определяют сами клиенты: мы регулярно проводим опросы и узнаем, что интересно нашим клиентам. В роли спикеров также выступают, как правило, клиенты банка. Они всегда готовы на собственном примере показать, какими способами можно увеличить продажи компании и привлечь новых клиентов. На таких семинарах спикеры делятся своим опытом и разбирают различные кейсы с предпринимателями из разных областей бизнеса».

На этот раз в мероприятии приняли участие бизнес-тренеры города Челябинска, которые говорили об актуальных трендах интернет-маркетинга, об эффективных рекламных акциях и о секретах управления командой. Спикерами выступили маркетер-практик Елена Алабина, основатель «Академии продаж «Диалог» Инна Попова-Левина и руководитель компании «Практика системного бизнеса» Илья Алябушев.

Разговор получился оживленным: зал активно участвовал в дискуссии, и было видно, что обсуждаемые темы касаются каждого из присутствующих.

В перерывах участники бизнес-семинара делились своими впечатлениями.

«Посещение подобных мероприятий дает возможность почерпнуть что-то новое для рекламы и маркетинга. Новые мысли нужны всегда. Я вообще стараюсь посещать такие семинары: жизнь идет очень быстро, технологии развиваются стремительными темпами, поэтому отставать нельзя, – говорит председатель совета директоров ГК «ЧелябТрансСервис» Вячеслав Ермаков. – Конечно, внедрить абсолютно все инструменты сложно, но какие-то идеи мы берем на вооружение. Кстати, этот тренинг мне порекомендовали подчиненные, которые тоже ранее приходили сюда на бизнес-семинары».

«Я являюсь клиентом Челиндбанка уже более десяти лет. Ценю этот банк за оперативность, надежность, многообразие предлагаемых продуктов, открытое общение с персоналом и руководством, индивидуальный подход и достойное обслуживание. На сегодняшний тренинг я приехал из Миасса, где живу и работаю. Подобные семинары нужны: они позволяют посмотреть на проблемы сторонним взглядом и оценить свои возможности для дальнейшего развития, – добавляет директор торгового дома «Электрика» Владимир Марков. – Кроме того, предлагаемые на тренинге методики легко воплотимы в бизнес-процессы с наименьшими затратами, что особенно актуально в данной экономической ситуации. Главное, чтобы было желание. Сегодня время точно потрачено не зря! Спасибо банку за организацию такого мероприятия и за душевный прием!»

Помимо актуальной информации от лекторов, Челиндбанк в честь своего дня рождения подарил клиентам памятные фирменные сувениры, ведь в такой праздник приятно не только принимать поздравления, но и делиться радостью с другими.

«На сегодняшний день клиентами Челиндбанка являются порядка 20 тысяч юридических лиц, поэтому мы понимаем значимость своей роли в повышении финансовой грамотности жителей Южного Урала», – добавляет Татьяна Скурлатова.

В ближайшее время клиентов Челиндбанка ожидает еще пять актуальных бизнес-семинаров, которые будут проходить не только в головном офисе, но и в филиалах банка в городах Челябинской области.

Кроме того, в честь своего дня рождения Челиндбанк предлагает юридическим лицам целый спектр уникальных услуг.

  • Акция «Устройте бизнесу новоселье!» на приобретение коммерческой недвижимости как на вторичном, так и на первичном рынке. Кредит можно взять без первоначального взноса на срок до семи лет. При этом не обязательно оформлять страхование имущества, а погашать кредит можно по индивидуальному графику.

  • Корпоративные карты Visa в подарок для всех сотрудников организации, которая заключит с «Челиндбанком» договор банковского счета об обслуживании. Такие карты являются незаменимым инструментом для эффективного контроля за представительскими и командировочными расходами предприятия.

ПАО «ЧЕЛИНДБАНК»,
адрес: Челябинск, ул. К.Маркса, 80;
тел.: 8-800-5001-800;
е-mail: mail@chelindbank.ru
Chelindbank.ru.

1 из 7
Фото: Фото Виталия Визаулина

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления