Бизнес «СТС-Челябинск» и «Видео Интернешнл-Челябинск»: эксклюзивное партнерство

«СТС-Челябинск» и «Видео Интернешнл-Челябинск»: эксклюзивное партнерство

Телезрители выбирают нишевые каналы, а доля федеральных в их предпочтениях постепенно сокращается, утверждают эксперты рынка телевизионной рекламы. И логично, что в такой ситуации компании-медиаселлеры стремятся к сотрудничеству...

" width=

Телезрители выбирают нишевые каналы, а доля федеральных в их предпочтениях постепенно сокращается, утверждают эксперты рынка телевизионной рекламы. И логично, что в такой ситуации компании-медиаселлеры стремятся к сотрудничеству именно с такими телеканалами. Так, компания «Видео Интернешнл-Челябинск» стала эксклюзивным партнером по продаже эфирного времени канала «СТС-Челябинск». Таким образом крупнейший медиаселлер Южного Урала увеличил число продаваемых телеканалов, а канал «СТС-Челябинск» получил надежного партнера.

Сложившаяся экономическая ситуация вынуждает компании пересматривать свои расходы на рекламу и продвижение, выбирая максимально эффективные рекламные носители. Эксперты в различных сферах бизнеса отмечают общий уровень падения – 30%. Не стал исключением и рынок рекламы, однако его сегменты показали различные результаты. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), наибольшее падение показала реклама в прессе (45%), далее идут наружная реклама (39%) и радио (36%). Телевидение в этих условиях чувствует себя наиболее комфортно: сокращение рекламы не превысило 21%. При этом доля рекламодателей, которые перераспределили свои бюджеты в пользу ТВ, увеличилась с 52,1% до 57,8% (данные первых полугодий 2008 и 2009 годов соответственно). Кроме того, тенденциями этого года стали перераспределение рекламных бюджетов в пользу нишевых телеканалов и снижение доли региональной рекламы.

" width=

На этом фоне сотрудничество «Видео Интернешнл-Челябинск» и «СТС-Челябинск» видится особенно взаимовыгодным и своевременным. «1 августа мы подписали договор с телеканалом «СТС-Челябинск», – рассказывает генеральный директор «Видео Интернешнл-Челябинск» Константин Чумиков, – и тем самым расширили пул наших каналов для рекламодателей». По словам главного редактора канала «СТС-Челябинск» Натальи Игнатович, подписанный договор является эксклюзивным, то есть продажа эфирного времени и ресурсов телеканала (региональных блоков рекламы) ложится на плечи рекламного отдела «Видео Интернешнл-Челябинск». «Наш собственный отдел рекламы продает челябинские проекты, – объясняет г-жа Игнатович, – а размещение рекламы, скажем, в сериале «Папины дочки» у нас купить нельзя, зато это можно сделать через «Видео Интернешнл-Челябинск». Выходит, благодаря нашему сотрудничеству мы дополнительно получили профессиональную команду менеджеров по продаже эфирного времени».

" width=

Заключив эксклюзивный договор с «СТС-Челябинск», медиаселлер не только увеличил свою долю челябинского рынка ТВ-рекламы до 45% (данные компании – прим. автора), но и приобрел дополнительную аудиторию. «Телезрители канала «СТС-Челябинск», нашего партнера, – продолжает г-н Чумиков, – это люди 18-45 лет, активные и платежеспособные, причем этот возраст наиболее ярко представлен именно у СТС». «Мы же в свою очередь получили доступ к рекламодателям совершенно другого уровня – национальным и международным компаниям», – поясняет плюсы сотрудничества Наталья Игнатович.

«24 сентября в галерее «Венеция» состоится презентация нового телевизионного сезона нашего канала, – продолжает главный редактор «СТС-Челябинск». – Мы пригласим партнеров и рекламодателей, расскажем о премьерах и новинках сезона, а также о нашем эксклюзивном сотрудничестве с «Видео Интернешл-Челябинск». Зрители увидят репортаж этого мероприятия в программе «Городские новости. Челябинск в деталях».

" width=

По словам Константина Чумикова, практика последних лет показывает, что доля национальных каналов постепенно сокращается, телезритель выбирает нишевые каналы, интересующие его программы. «Соответственно, растет доля таких каналов, как СТС, – резюмирует г-н Чумиков, – и теперь мы можем предложить нашим клиентам именно такой нишевый телеканал с его аудиторией и растущей популярностью».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления