RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

3 м/c,

южн.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес Лисы в городе!

Лисы в городе!

В конце ноября Урал охватила сенсационная новость: на улицах Челябинска и Екатеринбурга замечены лисы! Жители городов сталкивались с ними на парковках у магазинов, на набережной реки Миасс, животные попали в обозрение камер видеонаблюдения на центральных

В конце ноября Урал охватила сенсационная новость: на улицах Челябинска и Екатеринбурга замечены лисы! Жители городов сталкивались с ними на парковках у магазинов, на набережной реки Миасс, животные попали в обозрение камер видеонаблюдения на центральных улицах городов и в других местах массового скопления людей. Горожане успели заснять пробегающих мимо лис на свои мобильные телефоны и фотоаппараты.

Ролики вызвали бурную реакцию в средствах массовой информации. Только в первый день запуска вирусных роликов (26 ноября) о нашествии лис в Челябинске рассказали практически все ведущие издания, информационные агентства и телеканалы (Вести, Первый областной канал, Телевизионное агентство Урала). Также о появлении лис на Урале сообщили федеральные каналы (НТВ, 5 канал). В комментариях к материалам строились различные предположения, в числе которых и такие: лисы вынуждены были выйти в город в поисках пищи.

Отчасти это мнение оказалось верным. Лисы непосредственны и красивы по своей природе, они живут естественными инстинктами и любят все максимально приближенное к природе. Они знают толк в пище, поэтому отдают предпочтение самому вкусному, питательному и полезному – курице. Именно в ее поисках они и пришли в город. Однако об этом зрители узнали лишь в последнем ролике, который и раскрыл идею всей рекламной кампании.

Кульминацией рекламной кампании стал рекламный ролик с художественным контентом, вышедший в свет 3 декабря на телевидении. Сюжетная линия ролика следующая: семья – отец и трое детей – смотрит телевизор, по которому в новостях рассказывается о том, что на улицах города участились случаи появления лис. Семья в ожидании ужина. В духовке готовится курица. Часы пробивают 20:00. Хозяйка достает из духовки аппетитную курицу, и мы видим, что внезапно обычная семья превращается в лисью. Учуяв запах курицы, лисы начинают тявкать, поддаваясь инстинкту, ведь они точно знают, что курица «Аргаяша» – самая вкусная!

Креативная концепция кампании выражена в стрэплайне – «Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша». Нетрудно догадаться, кто выступает экспертами. Именно лисы знают толк в курице, поэтому выбирают «Аргаяша».

Цель рекламной кампании – завлечь потребителей яркой, неординарной и запоминающейся рекламой продукции, реализуемой под брендом «Аргаяша», способной утолить потребность людей во вкусной и качественной пище. В ближайшее время также планируется продвижение бренда посредством наружной рекламы, эффектно совместившей в себе смысловую и визуальную центричности.

Подробности читайте на сайте Аrgayasha.ru.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления