Бизнес «Неон Сити» разбудит воображение

«Неон Сити» разбудит воображение

С 5 по 7 апреля в Челябинске пройдет выставка «Рекламные технологии», на которой будут представлены самые различные отрасли индустрии рекламы и IT-технологий. Особое внимание посетителей наверняка привлечет новинка от «Неон Сити»...

С 5 по 7 апреля в Челябинске пройдет выставка «Рекламные технологии», на которой будут представлены самые различные отрасли индустрии рекламы и IT-технологий. Особое внимание посетителей наверняка привлечет новинка от «Неон Сити». Компания представит станок интерьерной печати фирмы Roland. Все желающие смогут посмотреть на работу чудо-станка и узнать, как использовать новейшие технологии на пользу своей компании.

Современные рекламные технологии «знают» множество способов, как привлечь внимание клиентов. Это и прямая реклама, и различные виды маркетинга, и PR-акции, и BTL. Все это многообразие используется для того, чтобы разбудить воображение будущих клиентов, и вызвать у них желание получить ту или иную услугу или товар. Потому как человек делает выбор, чаще всего основываясь на своих чувствах.

Но больше всего информации мы получаем с помощью зрения. Причем ученые доказали, что на эмоциональный фон человека особенно влияет цвет, и большинство объектов мы узнаем только благодаря ему. Цвет способен вызывать ассоциации, связанные с тем или иным предметом, которые возникают на основе всей предыдущей практики человека. Так, например, оранжевый апельсин ассоциируется со свежестью и бодростью, а белый цвет вызывает ощущение чистоты и уюта.

Сегодня эти знания активно применяют и в рекламных целях. Правильно подобранное изображение способно не только привлечь внимание, но и вызвать нужные эмоции. Но для получения необходимого эффекта важно учитывать несколько существенных факторов, среди которых качество печати стоит на первых позициях. Эксперты считают, что самое высокое качество при работе с большими изображениями может дать только интерьерная печать. Эта технология сейчас стремительно набирает популярность и за рубежом, и в России.

Среди челябинских компаний, занимающихся интерьерной печатью, внимание привлекает «Неон Сити». За три последних года ее сотрудники реализовали сотни интересных идей заказчиков. «Интерьерная печать – один из самых интересных способов оформления жилого и рабочего пространства, – рассказывает коммерческий директор компании «Неон Сити» Кирилл Кочкин. – В мире типовых вещей и серийного производства подобная технология позволяет создавать оформление интерьеров, наделенных индивидуальностью».

Удивительно, но технологии этого типа печати позволяют наносить изображение на самые разные носители: фотообои, пластик, холст, тканевую основу и т.д. А это открывает практически безграничные возможности по оформлению витрин, стендов, интерьеров магазинов и т.д. Используемые краски (по-научному они называются экосольвентные чернила) обеспечивают адекватную цветопередачу и стойкость, но при этом безвредны и имеют все экологические сертификаты.

«Естественно, все это великолепие не сделаешь на домашнем или офисном принтере, – комментирует Кирилл Кочкин. – В распоряжении нашей компании имеется оборудование, которое соответствует всем высоким требованиям, применяемым к современной интерьерной печати – это станок фирмы Roland. Мы с удовольствием продемонстрируем его возможности всем желающим на выставке «Рекламные технологии. Информационные технологии. Бизнес сувениры и подарки. Уральская пресса». А также покажем, как осуществляется печать и какие идеи можно реализовать, сделав заказ в нашей компании».

Компания «Неон Сити»
Челябинск, Свердловский проспект, 80.
Телефон: (351) 232-61-00.

Анастасия ДАВЫДОВА

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления