Бизнес Матвей Савчук, директор департамента товаров народного потребления компании «Си Айрлайд»: «Сан День» – это суперчистота по заводским ценам»

Матвей Савчук, директор департамента товаров народного потребления компании «Си Айрлайд»: «Сан День» – это суперчистота по заводским ценам»

В Челябинске активно развивается сеть фирменных магазинов «Сан День». Почти еженедельно в разных районах столицы Южного Урала открываются все новые и новые торговые точки с радужным логотипом. Они моментально привлекают внимание жителей окрестных домов и завоевывают их признательность широким ассортиментом и удивительно низкими ценами. «Чистое» название получила сеть магазинов санитарно-гигиенической продукции, работающих в новом для Челябинска формате «дрогери». Почему крупная производственная компания занялась торговлей, в чем суть формата «дрогери», как часто проводятся акции для покупателей и каковы главные преимущества магазинов «Сан День»? Об этом мы беседуем с директором департамента товаров народного потребления ООО «Си Айрлайд» Матвеем Савчуком.

Матвей, раньше табличка «Сандень» на дверях магазина означала, что он закрыт. Открывая новую торговую сеть с таким названием, вы решили удивить покупателей?

– Не только удивить, но и в буквальном смысле слова открыть для жителей нашего города и области новый формат розничной торговли. Во всем мире под форматом drogerie подразумевается экономичный магазин у дома, в котором продаются непродовольственные товары повседневного спроса. Придумали эту форму торговли в Европе и США почти полвека назад. В России же сети drogerie появились совсем недавно. Компания «Си Айрлайд» решила развивать новое направление, и теперь мы активно работаем над развитием сети магазинов санитарно-гигиенической продукции под названием «Сан День».

Но товары гигиены и бытовой химии можно купить в супермаркетах. Вы не боитесь конкуренции с ними?

– Вовсе нет. У людей, делающих покупки в супермаркетах и в наших магазинах, разные мотивы. Судите сами. В супермаркете можно застрять на целый час, ехать туда лучше на машине и желательно в выходной, чтобы приобрести всего и много. А в магазин «Сан День» женщина (как правило, больше всего покупок делают именно хозяйки – Прим. автора) может забежать по пути с работы, чтобы купить шампунь, гель для душа, гигиенические прокладки, какие-нибудь салфетки или товары для животных. И это займет у нее от силы пять – десять минут. Наши магазины расположены на пешеходных потоках, поблизости от остановок общественного транспорта – в общем, там, где удобно людям, живущим неподалеку.

Цена дня
Bliss Normal (прокладки для критических дней) – 24 руб. 90 коп. Bibi Panty Normal (ежедневные прокладки) – 14 руб. 90 коп. Шампунь «Лесной целитель» 0,45 – 29 руб. 30 коп. Шампунь «Лесной целитель» 0,72 – 33 руб. 10 коп. Жидкость для мытья посуды АОС 500 мл – 39 руб. 90 коп. Краска для волос Palette – 84 руб. 90 коп.

Кстати, в Европе в продуктовых сетях-дискаунтерах продажи товаров этой группы невелики, они составляют всего семь-восемь процентов, что ниже стандартного уровня потребления населения. Это связано с тем, что европейцы уже привыкли покупать санитарно-гигиеническую продукцию в специализированных сетях. Теперь такая возможность появилась и у южноуральцев.

Компания «Си Айрлайд» все-таки производственная, а не торговая. Почему вы решили самостоятельно заняться торговлей – не доверяете существующим торговым сетям?

– Потому что нам самим есть что продавать. От сотрудничества ни с кем не отказываемся, просто намерены использовать все возможные каналы продвижения своей продукции. Считаем необходимым инвестировать в розницу, так как это контролируемый канал сбыта продукции материнской компании. Конечно, гипермаркеты составляют конкуренцию по ценам и ассортименту, но на стороне магазинов формата «дрогери», как наш «Сан День», - удобство расположения, возможность быстро найти и приобрести необходимый товар. Что касается универсамов и супермаркетов, то они предлагают менее широкий ассортимент, а специализированные магазины парфюмерии и косметики работают в более высоком ценовом сегменте. В магазинах товаров для дома ассортимент бытовой химии и косметической продукции и вовсе невелик, ведь там эти товары относятся к разряду сопутствующих.

У вас законченный цикл производства: сырье — материалы — товар.

– Да, уже более восьми лет мы выпускаем товары народного потребления на основе сырья, производимого нашей же компанией. Это уникальный материал айрлайд, который обладает высокой воздухопроницаемостью и прочностью, способен поглощать и удерживать жидкость, причем в 20 (!) раз больше собственного веса. Неслучайно ученые называют айрлайд материалом будущего. Его свойства позволяют применять продукцию, изготовленную из этого нетканого материала, в самых различных отраслях современного хозяйства – от гигиены и медицины до пищевой промышленности и строительства.

Какие виды продукции уже выпускаются на основе айрлайда?

– Ассортимент товаров, производимых нашей компанией, достаточно широк. Прежде всего, это средства женской гигиены под двумя торговыми марками – Bliss® и BIBI®: ежедневные прокладки, прокладки для критических дней, тампоны и влажные салфетки для интимной гигиены. Многие представительницы прекрасного пола уже сделали выбор в пользу товаров «Си Айрлайд». Дело в том, что наша продукция способна конкурировать с самыми популярными зарубежными марками сразу по двум критериям – качество и цена.

Хорошо знакомы с товарами «Си Айрлайд» в больницах и частных медцентрах, приобретающих у нас одежду и белье для персонала и ухода за больным (от одноразовых масок и бахил до профессиональных комплектов), а также сопутствующие товары.

Кроме того, мы производим продукцию хозяйственно-бытового назначения под торговыми марками «Сан День»® и Good Food, автоаксессуары C-Airlaid Auto, товары для ухода за домашними животными C-Airlaid ZOO, серию для профессиональной уборки C-Airlaid Profi и так далее. Перечислять можно очень долго, сейчас в ассортименте – более 100 наименований различной полезной продукции.

Действительно, масштабы поражают. К тому же часть вашей продукции – это вообще новинка для массового потребителя. Я, например, не знала, что есть специальные салфетки для протирания глазок кошкам и собакам…

– Действительно, сейчас современная индустрия гигиены становится доступнее большинству людей. Если раньше те же подстилки для домашних животных делали из старых пеленок, а машины мыли первыми попавшимися тряпками, то теперь в нашем распоряжении специальные одноразовые салфетки, влаговпитывающие подстилки и так далее. Людям открывается какая-то часть цивилизованного мира по совершенно умеренным ценам. Даже экономные бабушки быстро становятся нашими постоянными клиентами. Приходят потом и благодарят: очень удобно, даже не знали, что есть такие товары.

А в магазинах «Сан День» представлена продукция только вашего производства?

– Нет, исходя из интересов покупателя, мы не стали замыкаться на предложении только своей продукции. В магазинах «Сан День» представлен большой ассортимент самых популярных у покупателей товаров. Мы активно сотрудничаем с производителями порошков, чистящих средств и бытовой химии. Так что магазинах «Сан День» вы найдете все для чистоты и здоровья.

Матвей, сформулируйте главные преимущества магазинов «Сан День».

– Это прежде всего экономия времени. Расположенные в районах с плотной жилой застройкой, на пешеходных потоках, магазины и отделы «Сан День» дают возможность жителям микрорайона сэкономить время на покупке таких повседневных товаров, как шампуни, стиральные порошки, гигиенические прокладки, салфетки для дома и автомобиля, товары для животных и многое другое. Удобное расположение и грамотная раскладка товаров позволяют совершить покупку в считанные минуты. Большое значение имеют универсальность и широта ассортимента. Прямые поставки с завода без торговых накруток позволяют сети магазинов «Сан День» предлагать товары по очень низким ценам. Более того, ежедневно на те или иные товары делается дополнительная, специальная скидка (ищите товары с отметкой «Цена дня»). Ну и конечно, отличное настроение. Мы заботимся о том, чтобы посещение магазинов «Сан День» доставляло покупателям только положительные эмоции. Разноцветная радуга на вывеске или витрине гарантирует вам отличный сервис и наличие полезных и качественных товаров по самым выгодным ценам!

Сколько магазинов сети «Сан День» уже распахнуло двери для покупателей?

– В настоящее время, а сеть начала развиваться весной этого года, действует 11 магазинов – девять в Челябинске и два в Копейске. В наших планах – открыть магазины или фирменные отделы во всех районах столицы Южного Урала. В перспективе сеть «Сан день» будет насчитывать до 100 магазинов. Подробную информацию о том, где находится ближайший к вашему дому магазин «Сан День», какие новинки представлены в сети, когда будут проходить акции, о специальных предложениях и ценах на товары можно узнать на нашем сайте.

Добро пожаловать на сайт сети магазинов «Сан День» и в наши магазины!

Сеть фирменных магазинов «Сан День»

Челябинск
Советский район
Плеханова, 14;
Степана Разина, 9, ТК «Синегорье».

Тракторозаводский район
Марченко, 22.

Ленинский район
Гагарина, 2.

Металлургический район
Жукова, 8.

Курчатовский район (северо-запад)
Молодогвардейцев, 31;
Комсомольский пр., 55 (остановочный комплекс);
Комсомольский пр., 78 (остановочный комплекс);
250 лет Челябинску, 10.

Копейск
Сутягина, 13а;
Гольца, 7.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления