Бизнес Царь-блины и коронный номер

Царь-блины и коронный номер

«Блин в сметану опускаю и тебя за все прощаю», – говаривали наши предки. Возрождая обычаи русского питания, объединение «СоюзПищепром» по доброй многолетней традиции стало одним из главных участников масленичных гуляний...

«Блин в сметану опускаю и тебя за все прощаю», – говаривали наши предки. Возрождая обычаи русского питания, объединение «СоюзПищепром» по доброй многолетней традиции стало одним из главных участников масленичных гуляний в Челябинске. Ароматная царская выпечка, блины, как солнце новой весны, полезные подарки в Прощеное воскресенье, и пятый, юбилейный, турнир городских силачей, поднимавших необычную 50-килограммовую штангу с мукой известной торговой марки. И это не все затеи, которые производитель продуктов питания придумал для горожан.

Изюминкой праздника стала необычная блинная лотерея. Все, кто отведал блины и полакомился угощением от ТМ «Царь», автоматически стали участниками розыгрыша призов. Счастливчики унесли с собой фирменные царские подушки, удобные тубусы для хранения макаронных изделий, энциклопедии русской кухни и ассортиментные наборы продукции ТМ «Царь», которые будут очень кстати в период наступившего Великого поста.

Широкая масленица с ее яркими гуляниями предвосхищает семь постных недель: с 27 февраля до 15 апреля, праздника Пасхи, следуя православной традиции, необходимо воздерживаться от излишеств в пище, укреплять духовное и физическое здоровье. Уже в масленичное воскресенье торговая марка «Царь» напомнила челябинцам об этом, на главной площадке праздника демонстрировался ролик для покупателей о начале акции, ориентированной на правила питания в пост.

Специальные сорта хлеба комбината хлебопродуктов им. Григоровича, крупы, каши на основе многозерновых хлопьев, готовые завтраки, хранящие силу злаков, – все это торговая марка «Царь» рекомендует в пост. Эта еда сделает меню каждого дня полноценным, полезным и сытным. Кстати, продукты питания от «СоюзПищепрома» – составляющие многих традиционных русских блюд, производитель предлагает вместе заглянуть в календарь народной кухни и отведать блюда, приготовленные по принципу простоты и пользы.

В весну Великого поста традиционно «СоюзПищепром», ТМ «Царь» приглашают своих покупателей участвовать в специальных акциях. Коронным номером для счастливчиков может стать код с упаковки царских продуктов питания. Условия акции, носящей название «Золотая лихорадка», указаны прямо на упаковке всего продовольственного ассортимента. По результатам акции производитель здоровых продуктов питания коронует самых энергичных покупателей. Подарочные наборы и золотые короны-подвески уже ждут своих обладателей. «СоюзПищепром» приглашает участвовать в акции «Золотая лихорадка» всей семьей, ведь в ассортименте продовольствия, рекомендованного в пост, есть предложения и для взрослых, и для маленьких членов семьи.

«Мы будем рады, если в эти и последующие дни наши покупатели будут чаще собираться вместе за семейным столом, – отмечает директор по маркетингу и продажам Объединения «СоюзПищепром» Андрей Донцов. – 40 дней поста – это не суровое ограничение, а духовное оздоровление. Это повод задуматься над важными для каждого человека ценностями, в числе которых традиции крепкой семьи».

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления