Бизнес «Алевика» вошла во вкус

«Алевика» вошла во вкус

Начальник производства компании «Алевика» Алевтина Ахатова продолжает воплощать свои кулинарные фантазии в реальность. О новинках ассортимента она рассказывает с удовольствием – не только потому, что свое, родное, но и потому что это действительно вкусно. Полгода назад, когда мы разговаривали о том, чем занимается «Алевика», эта женщина, по-настоящему увлеченная свои делом, говорила: «Мы останемся, если поймем, что нужны людям». Что ж, в сегодняшней беседе слово «если» явно лишнее – сейчас Ахатова не сомневается, что продукция компании будет востребована. Так что же нового предлагает «Алевика»?

– Ну, во-первых, у нас два новых вида шашлыка плюсом к тому, что мы уже выпускаем. Это свиная корейка в остром маринаде для барбекю, а также шашлычок «Застолье» из свиных ребрышек с грудкой – для тех, кто любит с прослоечками жира. Это как свиная грудинка, представляете?

– В домашних условиях приготовить не проблема?

– А чего тут проблематичного, в духовке – запросто.

– Но по вкусу будет уже не то?


– Ну конечно, одно дело приготовить на костре, с дымком, другое – в духовке. Но в домашних условиях тоже будет вкусно. Гарантирую. Зимой мы частенько дома жарим. Можно, конечно, и зимой на костре приготовить, но мясо быстро остывает… Итак, два новых шашлыка, а еще у нас мясные тортики появились, в которых используется фарш из трех видов: свинина, говядина, курица. Между слоями – сыр и фирменный соус. Очень вкусно, когда мясо получает такую пропитку. Еще – котлеты по-московски, шницель по-французски. Ну и пока все.

– Мясные тортики, наверное, дорогие?

– Недешевые, но ведь это хлопотное производство. К тому же фарш очень качественный, готовится только из филейных частей свинины, говядины, курицы.

– Кто рецепты разрабатывал?

– Мы придумали сами. Ни у кого не подсматривали, да и подсматривать особо негде (Смеется.) А иначе никак – чтобы выделиться из всего, что есть в Челябинске, надо изобретать что-то новое.

– Но всем и каждому угодить невозможно.

– Разумеется. Есть у нас, например, фаршированная куриная ножка – на наш взгляд, ну очень вкусно, кто-то из дистрибьюторов аж пищит, говорят, везите и везите еще… А кто-то прохладно отзывается, говорят, что не очень понравилось. На вкус и цвет товарища нет. Думаю, у нас свой покупатель, которому не безразлично, что он ест.

– Наверное, с точки зрения продавца, не совсем правильно опираться лишь на собственное мнение. Ему не понравилось, но, может быть, покупателям придется по вкусу…


– Ну, в большинстве своем продавцы – это женщины, и когда в магазин поступает какая-то новая продукция, то они, как правило, берут ее на пробу. А потом высказывают свою точку зрения, отвечая на вопросы покупателей. Кто-то говорит, что соли не хватает, кому-то, наоборот, кажется лишнего… Вообще многие не читают этикетку, где указан способ приготовления, и готовят неправильно. Ну и результат соответствующий. Кстати, рекомендую смотреть программу «Готовим с Алевтиной», которая каждую неделю будет выходить на 31 канале. В дебютной передаче расскажем о наших мясных тортиках и о том, как их готовить.

– А если кто-нибудь из конкурентов возьмется копировать вашу продукцию, будете авторские права отстаивать?

– Думаю, не найдется желающих этим заниматься. Взять, к примеру, наши котлеты по-московски. В мясо для этих котлет добавляются сыр, майонез и специи, там нет ни воды, ни хлеба, ни сои. Это очень затратно, никто не будет это делать.

– Но вы же делаете.

– Я делаю, потому что мне это нравится, понимаете? Нравится, когда люди звонят и хвалят наши продукты, говорят, что довольны. Приятно же. Да, чуть не забыла – мы еще два новых вида колбас запустили в производство. Купаты «Любимые» из рубленой свинины и курицы и купаты «Гурман» с добавлением сыра.

– По пути на загородный уик-энд можно к вам заскочить, чтобы отовариться? Удобно же – «Алевика» на выезде из города находится. Или только в магазинах спрашивать?

– Конечно, можно заехать к нам на Короленко, у нас здесь самый полный ассортимент продуктов компании на любой вкус. Добро пожаловать.

– Ну а как Виктория поживает? (дочь Алевтины, «Алевика» – производное от их имен. – Прим. авт.)

– Хорошо поживает (Улыбается.). В этом году идет в школу, в первый класс. Мы ее уже приучаем к труду, вот вчера она нашим девочкам на производстве помогала. Нужно, чтобы дети понимали, что не все в жизни просто, надо работать.

Фирменные точки продаж: Троицкий тр., 15, Потребительский рынок, боксы 2, 3, 4, 5.

Партнеры:

  • ТК «Орбита», бокс 45;

  • «Северный двор», бокс 28;

  • Копейское шоссе, 5;

  • ул. Гражданская, 10, бокс 133;

  • ул. Барбюса, №№270, 71, 144;

  • ул. Кудрявцева, 20а;

  • ул. Первой Пятилетки, 23;

  • ул. Горького, 12;

  • ул. Героев Танкограда, 48;

  • ул. Российская, 65;

  • ул. Заслонова, 13;

  • ул. Нефтебазовая, 19;

  • ул. Южная, 4Б;

  • ул. Мебельная, 37;

  • ул. Федорова, 1А;

  • ул. Косарева, 63;

  • ул. Отрадная, 25;

  • ул. Маршала Чуйкова, 36;

  • ул. Речная, 1а;

  • ул. Молодогвардейцев, 31а;

  • ул. Карла Либкнехта, 34;

  • ул. Бурденюка, №№5, 19;

  • ул. Дегтярева, 40;

  • Шоссе Металлургов, 30а.

Копейск:

  • ул. Лизы Чайкиной, 30;

  • ул. Бр. Гожевых, 1;

  • ул. Бажова, 10;

  • ул 21 партсъезда, 4;

Торгово-производственная компания «Алевика»,
454087, г. Челябинск, ул. Короленко, 79;
телефоны:
+7 (351) 262-10-42,
+7 (351) 269-79-68,
+7 (351) 269-79-80,
+7 (351) 269-79-84;
Аlevika.ru;
е-mail: Написать письмо.

На правах рекламы.

Фото: Фото Олега КАРГАПОЛОВА

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления