Бизнес Где арендовать конференц-зал

Где арендовать конференц-зал

Не секрет, что успех любого делового мероприятия во многом зависит от места, выбранного для его проведения. Просто ли туда подъехать и припарковать авто, насколько удобен сам зал и подходит ли оборудование для решения задач мероприятия, какие есть дополнительные услуги. Но все чаще этого оказывается недостаточно. Бизнес стремится экономить время, а потому выбирает те площадки, где помимо современных конференц-залов есть все для того, чтобы вкусно поесть, с комфортом поспать, позаниматься спортом и так далее. Пять самых интересных таких площадок – в обзоре делового сайта Chel.ru.

Пятизвездочный конгресс-сервис в Гранд отеле «ВИДГОФ»

Помимо пятизвездочной гостиницы и делового центра А-класса Гранд отель «ВИДГОФ» объединил в себе всё необходимое, чтобы иметь конгресс-сервис ВИП-класса.

1 из 6

Событие, состоявшееся в стенах Гранд отеля «ВИДГОФ», будь то презентация, конференция или деловая встреча, станет уникальным благодаря изысканным интерьерам, неизменно высокому сервису и применяемым последним техническим новшествам. Так как успех массовых мероприятий во многом зависит от удобной парковки, на территории комплекса предусмотрен открытый паркинг на 675 машиномест.

С самого начала планирования мероприятия здесь есть возможность выбора среди большого количества залов различной вместительности, выполненных в разной стилистике. А индивидуальный подход и внимание к деталям создадут эксклюзивное событие.

Конференц-зал «Магнат» вмещает до 280 персон, оснащен системой синхронного перевода Integrus, удобными мягкими креслами, акустическим потолком «Экофон», специальными стеновыми панелями и системой затемнения панорамных окон.

Конференц-зал «Консул» (до 110 персон) идеально подходит для отчетных конференции и презентации.

Конференц-зал «Дипломат» (до 50 человек) как нельзя лучше подойдет для проведения семинара, круглого стола и командообразующего тренинга.

Банкетный ресторан «Купол» – единственный в своем роде зал. Получил название благодаря уникальному стеклянному куполу, который словно парит в воздухе. С момента открытия банкетный ресторан «Купол» зарекомендовал себя первоклассной площадкой для проведения презентаций и банкетов. Техническое оснащение зала таково, что позволяет выступать на проводимых в нём мероприятиях звездам с самым сложным техническим райдером.

Каминный зал с его камерной обстановкой позволяет вести переговоры с партнерами за большим столом. Благодаря изысканному интерьеру с камином даже длительные встречи будут пролетать как мгновение и оставлять только положительные эмоции.

Конгресс-сервис Гранд отеля «ВИДГОФ» – конкурентное преимущество бизнеса.

Отель Radisson Blu: успех мероприятия рождается здесь

Представители бизнес-сообщества Челябинска высоко оценили уникальные возможности по проведению деловых мероприятий и конференций, предлагаемые отелем Radisson Blu Chelyabinsk. Номерной фонд и инфраструктура отеля позволяют провести любое мероприятие с проживанием большого количества гостей.

1 из 5

Один из самых больших конференц-залов в Челябинске – Galaxy Hall площадью 578 м² – гордость отеля. Зал спроектирован без единой колонны и, по словам организаторов и event-менеджеров, он один из самых удобных в городе. К услугам гостей еще семь конференц-залов площадью от 20 до 84 м², оборудованных всем необходимым для проведения мероприятия – от воды и канцелярии до современного мультимедийного оборудования и доступа к скоростному Интернету. Комфортная зона перед конференц-залом используется для организации кофе-брейков, выставок и зон регистрации.

Отель Radisson – это еще и удобная банкетная площадка. Старт бронирования новогодних корпоративных вечеринок уже объявлен.

Radisson Blu Chelyabinsk реализует инновационную концепцию бренда Radisson Blu – «Эволюция мероприятий». Она включает новый поход к проведению деловых мероприятий самого разного формата с акцентом на высокий уровень сервиса. Ключевой элемент концепции – инновационное питание «Пища для ума», разработанное профессиональными шеф-поварами и диетологами, – оно помогает гостям побороть возможное волнение и сохранять высокую концентрацию внимания.

Второй элемент «Эволюции мероприятий» – Brain Box – уникальная комната для переговоров, созданная для повышения эффективности работы и стимулирования творческого потенциала. Третий – связь: отель предлагает всем участникам мероприятий бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет.

Гости Radisson Blu могут воспользоваться всеми преимуществами международного отеля и стать членами Club Carlson – глобальной программы поощрения постоянных клиентов гостиничной группы Carlson Rezidor. Участники Club Carlson получают скидки на проживание, эксклюзивные бонусы и привилегии в отелях всей сети.

«Маркштадт»: конференции и семинары с комфортом и выгодой

Где провести конференцию или семинар комфортно и выгодно? Идеальным вариантом для организации мероприятия может стать конференц-зал при отеле «Маркштадт». А правильный выбор места, как известно, – залог успешного мероприятия!

1 из 5

Отель «Маркштадт» предлагает полный комплекс услуг по организации и проведению конференций, семинаров, корпоративных тренингов и деловых встреч. Здесь обеспечат банкетное и фуршетное обслуживание мероприятия, а также комфортное размещение участников.

Для проведения важного мероприятия, презентации или деловой встречи отель «Маркштадт» предлагает услуги двух конференц-залов вместимостью 50 и 100 человек. Конференц-залы оснащены мультимедийным проектором, флипчартом и другим необходимым современным мультимедийным оборудованием, системой кондиционирования воздуха и доступом в Интернет посредством Wi-Fi. В залах находятся кулеры с водой, есть телефонная связь со всеми службами отеля, что позволяет очень быстро решать все возникающие задачи.

Банкетная служба отеля готова организовать питание для участников проводимых мероприятий – кофе-брейки, бизнес-ланчи, бизнес-ужины, фуршеты.

«Отель «Маркштадт» удачно расположен в деловом и историческом районе Челябинска, – говорит директор отеля «Маркштадт» Светлана Брюханова. – Один из главных плюсов проведения мероприятия в конференц-залах отеля «Маркштадт» – это возможность размещения участников встречи в комфортабельных номерах гостиницы. Поэтому отель «Маркштадт» является идеальной площадкой для проведения бизнес-переговоров, презентаций, семинаров, тренингов и банкетов».

В «ПаркСити» – программа «Соблазнительный конференц-маэстро»

Отель «ПаркСити» предлагает новую систему лояльности «Соблазнительный конференц-маэстро». Эта система лояльности идеально подходит для организаторов мероприятий различного формата и направленности: от закрытых переговоров, небольших деловых встреч и семинаров до масштабных конференций, развлекательных шоу-программ и выставок, в том числе на открытом воздухе.

1 из 5

«Соблазнительный конференц-маэстро» от «ПаркСити» – это:

  • восьмилетний опыт в организации бизнес-мероприятий, семинаров и тренингов;

  • современное техническое оснащение (индивидуальная система кондиционирования, хорошее освещение, выделенная интернет-линия для бесперебойной онлайн-трансляции, возможность выделенной телефонной линии, мультимедийное и звуковое оборудование);

  • просторные и комфортные залы на 35, 60, 120 и 180 человек;

  • специальные тарифы для корпоративных клиентов на проведение мероприятий;

  • скидки на проживание для организаторов и гостей мероприятий;

  • обновленное банкетное меню, меню фуршетов и кофе-брейков;

  • организация выездного обслуживания;

  • специальные условия для организаторов.

Подробности об условиях можно узнать у конференц-менеджера отеля «ПаркСити» по телефону: +7 (351) 731-22-22 # 110 или по электронной почте: front_desk@parkcityhotel.ru.

Гостиница «Планета»: удобные конференц-залы для бизнеса

Когда необходимо провести конференцию, семинар, презентацию или деловую встречу, стоит воспользоваться услугами одного из трех конференц-залов гостиницы «Планета» (Челябинск). Здесь помогут провести любое мероприятие на должном уровне.

1 из 6

Большой конференц-зал – самый просторный (130 м², вместимость до 90 человек). Современный интерьер и мебель, которая удобно расставляется под любой формат встречи – конференцию или совещание; новейшее аудио- и видеооборудование, система кондиционирования, высокоскоростной доступ в Интернет – позволят эффективно провести любое деловое мероприятие. Также есть отдельный гардероб, зоны отдыха и для проведения кофе-брейков.

Малый конференц-зал (36 м², до 30 человек) может стать идеальный вариантом, когда нужно организовать не очень масштабную встречу. В перечень услуг входит легко трансформируемая мебель, система кондиционирования, высокоскоростной доступ в Интернет, видеопроектор, доска флип-чарт.

В комнате переговоров – (18 м², до 10 человек) удобно проводить совещания, собрания и тренинги для небольшой аудитории.

Ресторан гостиницы «Планета» можем организовать для каждого мероприятия кофе-брейки, бизнес-ланчи, фуршеты, банкеты.

Гостиница «Планета» расположена в тихом районе Челябинска, вдали от шума и пыли основных магистралей и всего в 20 минутах езды от делового центра города. До нее легко добраться от вокзала и аэропорта на общественном транспорте. Рядом с гостиницей находятся торговые, развлекательные заведения, офисные центры, транспортная развязка.

Здесь можно не только провести важные деловые встречи и конференции, но и разместить на отдых гостей и участников любого планируемого мероприятия. Гостиница «Планета» предлагает 95 комфортабельных одно- и двухместных номеров как экономкласса, так и класса бизнес-стандарт. При аренде конференц-залов на проживание предоставляется скидка до 20%.

Доступные цены гостиницы «Планета» (Челябинск) и приветливость персонала не оставят равнодушными гостей и обеспечат приятное пребывание в Челябинске.

На правах рекламы.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления