Бизнес Как вывести бизнес на новый уровень

Как вывести бизнес на новый уровень

Сегодня сложно представить успешный бизнес без использования интернет-технологий. Удобство коммуникаций, круглосуточный канал сбыта, узнаваемость и престиж – лишь одни из немногих преимуществ интернет-пространства. О том, почему бизнесу не стоит экономить на создании и продвижении сайта, Chel.ru рассказал директор компании «Цифровой Элемент» Роман Тарасенко.

– Роман, сегодня многие компании пытаются сократить затраты, в частности, пытаются экономить на разработке сайта. Оправдан ли такой подход с точки зрения выгоды для бизнеса?

– Как говорил когда-то Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет в Интернете, то вас нет в бизнесе». Эти слова как никогда актуальны сегодня. Сайт, безусловно, нужен практически любому бизнесу по нескольким причинам. Во-первых, люди не хотят тратить много времени на поиски необходимой продукции, искать в Интернете – проще и удобней. Благодаря интернет-технологиям, находясь в офисе, можно найти себе поставщиков не только в своем регионе, но и во всем мире. Второй момент – это престиж. Если у компании нет сайта, это значит, что она не готова потратить даже небольшие деньги на то, чтобы рассказать о себе своей потенциальной аудитории, а это плохой знак. С точки зрения коммуникации – сайт работает 24 часа в сутки, в отличие от телефона и офиса, которые работают в определенные временные рамки, например, с 9:00 до 18:00 в будни. А ведь у потенциального клиента потребность может возникнуть в любой момент. Немаловажно и то, что сайт дает возможность получать обратную связь, входить в коммуникацию с посетителем. Если говорить про бизнес в Интернете, то это вообще отдельный канал продаж, который позволяет распространять продукцию. И зачастую он показывает себя намного лучше в плане прибыльности, чем обычная розница. Банальный пример – ритейлер «Утконос» в Москве, который имел сеть розничных магазинов продуктов. После создания интернет-магазина они позакрывали практически всю свою розницу, оставив только сайт, поскольку это выгодней и удобней. Не нужно иметь издержки на персонал, аренду и т.д. Сайт эффективен, и этот метод, безусловно, себя доказал. Я работаю в этой сфере с 2001 года, и на моих глазах выросло много бизнесов, и не без моей помощи.

– С бизнесом какого масштаба работает ваша компания?

– Основной сегмент – это малый и средний бизнес. Но мы готовы работать и с более масштабным заказчиком. У нас в портфолио есть компании, которые являются дочерними предприятиями крупнейшего бизнеса – например, РЖД, банк «Открытие», УралВагонЗавод и др. Более того, мы ориентируемся не только на Челябинск, но и работаем на федеральном уровне. Уже открыты офисы в Москве и в Краснодаре.

– А какова ваша основная специализация? Насколько известно, «Цифровой Элемент» – это не просто веб-студия?

– Нет, мы не просто веб-студия. Мы не можем просто создать сайт и бросить его, нам это неинтересно. Если мы начинаем работать с заказчиком, то работаем комплексно: создание сайта, интернет-реклама, аналитика, развитие, продвижение, поддержка, создание других сайтов под новые направления и т.д. То есть мы ведем клиента полностью. Наша основная специализация – это создание сайтов, продвижение и интернет-реклама. Все наши специалисты имеют многолетний и довольно серьезный опыт в данных сферах. Сейчас постоянных сотрудников в штате порядка 20 человек. Также мы привлекаем необходимые ресурсы и извне, так как многие специалисты в узких областях работают только на фрилансе.

– У вас на сайте есть слоган о космических технологиях в интернет-маркетинге. Можно узнать об этом подробней?

– Суть в том, что мы стараемся автоматизировать все то, что можно автоматизировать. Если брать пример в рамках контекстной рекламы: мы вручную составляем объявления, но автоматизируем их ввод, управление ставками, контроль бюджета и т.п. Мы автоматизируем сбор ключевых запросов для продвижения, но вручную проводим их кластеризацию. Мы автоматически собираем аналитические данные, группируем их, но делаем выводы вручную. Многие стараются автоматизировать все – полный цикл работы с проектом, но это не приносит нужного эффекта. За время работы мы уже накопили серьезные проекты в портфолио, есть рекомендации. Да и вообще, практически все наши основные продажи – 95% – это рекомендации.

– Сегодня клиент хочет получить сайт быстро, качественно и дешево, в связи с чем на рынке постоянно увеличивается конкуренция. На ваш взгляд, совместимы ли эти параметры?

– Если говорить о высоком качестве, то дешево точно не бывает. Вообще, основной принцип нашей работы – это индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому всегда можно найти компромисс. Мы стараемся работать в проектных группах, где обсуждаем стратегию работы с клиентом, и если клиенту нужно, то самое необходимое, без чего сайт работать не может, мы можем запустить быстро, за один-два дня, а после будем постепенно дорабатывать и доводить проект до совершенства. Поскольку мы работаем круглосуточно, то наших клиентов не смущает разница во времени – находясь за пределами РФ, клиент всегда может нам позвонить, чтобы обсудить какие-то вопросы.

– Какие дальнейшие планы у вашей команды? Чего ждать после «космических технологий»?

– Мы работаем с 2009 года. Долгое время мы были в тени, выполняя подрядные работы и работая с несколькими крупными проектами, но с 2013 года мы полномасштабно вышли на рынок. За два с небольшим года в нашем портфолио появилось множество известных компаний Челябинска – сеть аптек «Рифарм», розничная сеть «Проспект», торговая марка Slakon, медицинский центр «Лотос», издательский дом «Гранада Пресc» и др. Поэтому планы у нас амбициозные – стать компанией номер один в Челябинске во всех сферах – разработка, продвижение, контекстная реклама. Номер один не только по объему выручки, но, прежде всего, по качеству услуг, чтобы клиент, работая с нами, не захотел поменять подрядчика на кого-то другого. Вторая наша задача – выйти на федеральный уровень. На настоящий момент проект уже запущен, сейчас нарабатываем клиентскую базу, ближайшие планы – закрепление наших позиций на западе страны, в Краснодарском крае и в Москве. Мы всегда слушаем и слышим нашего заказчика и развиваемся вместе с ним.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления