В Челябинске состоялась вторая «фабрика» «Бизнес-лидер нового поколения». Новые фабриканты познакомились с основами бизнес-этикета, участвовали в управленческих поединках, постигали тонкости практической психологии и управления финансами, встречались с работодателями.
Челябинское региональное объединение работодателей «Промасс» учредило несколько грантов, которые получили самые активные и перспективные фабриканты. В курс обучения был включен разбор проблемных ситуации в области PR, маркетинга и управления персоналом из практики крупных челябинских компаний. В разработке одного из них непосредственное участие принимали специалисты ОАО «Челябэнергосбыт». Для отбора участников была создана комиссия экспертов, состоящая из руководителей и психологов. В итоге с заданием справились два молодых специалиста – Анатолий Дзюба и Андрей Соколов.
«Замечательная атмосфера, общение с успешными людьми и, конечно, соревновательный дух, – делится впечатлениями Андрей Соколов. – «Фабрика» – это индикатор, который показывает, что ты из себя представляешь на самом деле». Анатолий Дзюба отмечает: «Вся наша жизнь состоит из управленческих поединков, в которых необходимо принимать единственно верное оптимальное решение. Знание приёмов и методов управленческой борьбы, думаю, мне пригодится в будущем».