Начал свою работу специальный проект портала 74.ru – «Перепись интернет-населения». 74.ru ежегодно проводит серьезное маркетинговое исследование в оффлайне. Его результаты позволяют проследить, какие изменения произошли в челябинском Интернете за год, а также составить портрет южноуральского пользователя. «Традиционное маркетинговое исследование обеспечивает репрезентативность данных на высоком уровне и позволяет объективно показать интернет-аудиторию в срезе», – рассказывает директор по развитию «Информационной группы 74» Владислав Лисицин.
По традиции 74.ru проводит перепись еще и в режиме онлайн. В этом году организаторы решили представить ее в виде шуточного теста. Ответив на несложные вопросы, пользователь сможет узнать, насколько он ориентируется на просторах Мировой паутины и к какому типу пользователя относится.
Кроме того, каждый участник онлайн-переписи сможет побороться за новогодний приз. Для этого нужно написать, что для вас значит Интернет и как он изменил вашу жизнь. Чем интереснее и живописнее будет история, тем больше шансов получить в подарок от 74.ru символ наступающего года и другие новогодние сувениры.