Завтра в центре общественных объединений Челябинска наградят победителей конкурса социальной рекламы. В текущем году этот конкурс считается одной из самых необычных программ для некоммерческих организаций. Провел его Центр общественных объединений при поддержке администрации Челябинска. В течение восьми месяцев экспертная комиссия определила семь победителей проекта.
Этот конкурс по сути был конкурсом идей, ведь по его условиям рассматривались даже рисунки, выполненные от руки. Если задумку признавали лучшей, то эскиз передавали на обработку профессиональному дизайнеру, а потом размещали на рекламных носителях.
Так, при поддержке администрации Челябинска информационные кампании, направленные на устранение общественно значимых проблем, провели центры «Есть мнение», «Астма-помощь», «Маленький принц», «Социальный дом ветеранов», «Социальная гарантия», центр «Любава» и фонд «Одна семья». Их макеты сменяли друг друга на биллбордах и растяжках в каждом районе города с мая по декабрь. Темы макетов были определены в начале проекта. Это «ВИЧ/СПИД, наркомания», «Межнациональные отношения. Миграция и иммиграция», «Экологические вопросы» и прочие.
Кроме вручения дипломов организаторы запланировали демонстрацию работ участников. Кстати, с ними все желающие могут ознакомиться и на интернет-портале некоммерческих организаций Челябинской области www.coo.ru.