Сегодня официально стартовал конкурс «Бренд Челябинска 2007». Об этом на пресс-конференции объявили организаторы проекта – сайт 74.ru и агентство «Маркетинг индустрия».
Главной особенностью конкурса в этом году стало интерактивное голосование пользователей 74.ru и утверждение ими списка номинаций. В результате голосования из него ушли отрасли, участвовавшие в проекте ранее. Вместо них челябинцы назовут лидеров среди горнолыжных центров, ювелирных салонов, магазинов обуви, магазинов по продаже шин и колес, стоматологических клиник, рекламных агентств и бизнес-центров. «Мы проводили лишь предварительный отбор отраслей, но решающее слово осталось за челябинцами. Голосование позволило нам произвести рокировку состава номинаций и показать объективную оценку интереса горожан к тем или иным товарным категориям», – пояснила директор 74.ru Юлия Шевченко.
Появление новых номинаций, работающих в сфере B2B, потребовало корректировки методики исследования. Лучшие рекламные агентства и бизнес-центры будут определены не в ходе традиционного опроса потребителей, а с помощью экспертных оценок. По мнению организаторов, все эти изменения лишь увеличат интерес к конкурсу среди бизнес-сообщества. «Появление новых номинаций означает, что челябинский бизнес расширяется. А чем больше брендов работает на местном рынке, тем выше в итоге и бренд Южного Урала, – комментирует нововведения заместитель министра экономического развития Челябинской области Игорь Лашманов. – Что касается конкурса, он, безусловно, поднимает престиж тех компаний, которые участвуют в нем, а тем более его победителей. При этом у «Бренда Челябинска» есть одно существенное отличие от подобных конкурсов: если вы на рынке – вы уже участник».
Более подробно прочитать об изменениях конкурса «Бренд Челябинска 2007» можно будет сегодня на сайте brandchel.ru.
Фото: Фото автора