На этой неделе челябинцы, читающие газету «Труд» были приятно удивлены: очередной номер издания вышел в новом формате. Последний год руководители и сотрудники готовили ребрендинг газеты, история которой насчитывает уже более 80-ти лет. Впервые в издании вышли новости Южного Урала, подготовленные коллективом региональной редакции, которую возглавил Сергей Блиновских.
Вместо черно-белой газеты формата А2, «Труд» стал цветным изданием формата А3. Ежедневно его читатели смогут узнавать интересующую их информацию из разделов: «Новости», «Работа», «Развлечения». Раздел «Работа» стал основным новшеством издания, он призван помогать читателям строить свою карьеру с помощью советов экспертов, эксклюзивных интервью с крупнейшими работодателями, а в ежедневной секции местных объявлений «Вакансии» они смогут подыскать для себя новую работу.
Челябинск стал первым российским городом, в котором «Труд» открыл свою региональную редакцию. «Сейчас ее коллектив делает две полосы – четвертую и пятую, – говорит главный редактор газеты Владимир Бородин, – кроме того, уже существует вкладка челябинских вакансий. Однако в скором времени количество страниц мы планируем увеличить».
Руководство издательства уверено, что новая концепция позволит «Труду» составить конкуренцию и деловым, и массовым изданиям. По словам генерального директора ЗАО «Издательство Газеты «Труд» Юрия Слепихина основными преимуществами газеты станут ценовая политика и ежедневное обновление базы вакансий. «Стоимость номера в Челябинских киосках составляет 6 рублей, а конкурентные издания, предоставляющие информацию о предложениях работодателей в два раза дороже», – пояснил он.
Фото: Фото Олега Каргаполова