Более полумиллиона человек теперь ежемесячно заходят на сайты AutoChel.ru и Chelyabinsk.ru. Новый рекорд побили сразу два тематических проекта 74.ru, между которыми давно существует негласная, добрая конкуренция. Редакция 74.ru уверена, что пример лидеров вдохновит их «собратьев» и их посещаемость тоже в скором времени перейдет отметку в 500 тысяч человек.
За последний месяц Chelyabinsk.ru посетили 540 тысяч человек, которые просмотрели 1,3 млн страниц, в то же время на AutoChel.ru зашли 636 тысяч читателей и просмотрели 10 млн страниц. Достичь таких показателей сайтам помогли читательская поддержка и крупные редакционные проекты, среди которых серия видеоинтервью с известными персонами города «Поколение 74» и исследование качества бензина в рубрике «Лаборатория». «Журналисты своей работой заслужили доверие читателей и всеми силами стараются его удержать, – рассказывает главный редактор 74.ru Сергей Крапивин. – Мы постоянно следим за отзывами и оперативно на них реагируем. В последнее время было несколько материалов, темы для которых подсказали наши посетители. К примеру, из письма читателя мы узнали о ситуации в подземном переходе возле поворота на ЧМЗ, где несколько недель нет света. Кроме того, комментарии очевидцев постоянно дополняют сводки ГИБДД различными деталями, которых нет в официальных, сухих строчках».
Редакция приглашает читателей к дальнейшему соавторству и просит чаще оставлять свое мнение после материалов. Основой для новости может стать любой интересный отзыв, также на Chelyabinsk.ru действует сервис «Новость пользователя», а на AutoChel.ru активно работает форум.