Центральный районный суд Челябинска обязал ООО «Пегас-Екатеринбург» выплатить клиенту в качестве компенсации морального вреда пять тысяч рублей. Поводом для иска со стороны мужчины послужило недовольство номером в отеле в египетской Хургаде.
«При заселении в номер отеля «Sphinx Resort» мужчина обнаружил, что с потолка, который нуждается в ремонте, свисают оголенные провода, вся мебель покрыта толстым слоем пыли, двери, мебель засалены, ванная комната грязная, слив забит, в столовой посуда, столы, стулья, инвентарь были грязными, отсутствовал навес от солнца, – сообщает пресс-служба суда. – Кроме того, на территории продолжалось возведение отеля, стройматериалы складировались даже возле номеров, шум был постоянно. Недостатки были зафиксированы истцом с помощью фото- и видеосъемки».
В итоге челябинец обратился с иском о защите прав потребителей к ООО Туристическая фирма «Сусанин» и ООО «Пегас-Екатеринбург». Он требовал взыскать стоимость путевки (более 70 тысяч рублей), 300 долларов, потраченных на переезд в другой отель, стоимость автобусных перевозок в аэропорт Екатеринбурга и обратно в 1389 рублей, а также компенсацию морального вреда в 20 тысяч рублей и штраф в 50% от цены иска.
В суде отмечают, что ответчики безвозмездно устранили недостатки выполненной услуги в виде переезда в другой отель. В итоге исковые требования туриста были удовлетворены частично и с ООО «Пегас-Екатеринбург» в пользу Н. взыскана сумма морального вреда в размере 5000 рублей.