Здоровье Горячая линия ФОМС продолжает свою работу

Горячая линия ФОМС продолжает свою работу

За две недели с момента начала работы телефона для приема обращений граждан в Челябинском областном ФОМСе на него поступило более 700 звонков со всей области, сообщает пресс-служба ведомства. Чаще всего жители задают вопросы, связанные с дополнительным лекарственным обеспечением льготной категории граждан, получением страховых медицинских полисов. На горячую линию поступило много жалоб и на взимание средств при получении медицинской помощи. Как показывает статистика, чаще всего в больницах с людей берут деньги при прохождении диагностических исследований (прежде всего УЗИ), проведении дорогостоящих операций, лечении зубов. Еще один блок обращений касается вопросов деонтологии, ремонта зданий медицинских учреждений, организации медицинской помощи, а также права пациента на выбор врача и лечебного учреждения. Жители небольших населенных пунктов жалуются на то, что зачастую сложно попасть в больницу на прием к узкому специалисту, не хватает талонов.

«Радует то, – говорит исполнительный директор ЧОФОМС Валерий Некрасов, – что пациенты, обращавшиеся по телефону горячей линии, звонят во второй раз со словами благодарности в адрес сотрудников фонда, которые помогли решить тот или иной вопрос, ту или иную проблему. Горячая линия по правам пациентов, организованная в фонде, – это не временная акция, она будет работать на постоянной основе».

Челябинский областной фонд напоминает, что горячая линия работает только в будние дни (с понедельника по пятницу) с 9 до 17 часов и с перерывом с 12 до 13 часов. Телефон 233-82-82, звонок бесплатный для жителей Челябинской области. При обращении нужно назвать номер своего медицинского полиса и страховую компанию, а также название лечебного учреждения. Анонимные звонки не регистрируются.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления