Экономика Ребрендинг на день рождения

Ребрендинг на день рождения

Чуть менее года назад «Мечел-банк» получил лицензию на осуществление банковских операций под новым брендом – банк «Монетный дом». Первые итоги состоявшегося ребрендинга одно из старейших кредитных учреждений региона подводит...

" width=

Чуть менее года назад «Мечел-банк» получил лицензию на осуществление банковских операций под новым брендом – банк «Монетный дом». Первые итоги состоявшегося ребрендинга одно из старейших кредитных учреждений региона подводит в канун своего 19-летия.

Решение о проведении ребрендинга совет директоров «Мечел-банка» принял 23 июля прошлого года. Будущие изменения должны были затронуть практически все стороны жизни старейшего банка от смены фирменного стиля и внедрения качественно иных стандартов обслуживания клиентов до развития продуктовой линейки. За год с небольшим одному из самых авторитетных участников банковского сообщества региона предстояло совершить большой шаг вперед, выйдя на принципиально новый уровень развития.

Первые итоги состоявшегося ребрендинга говорят о том, что руководство банка выбрало правильную стратегию. Так, число обслуживаемых в банке юридических лиц с января по август по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 15%. Ежемесячно в головном офисе банке открывается около 40 новых расчетных счетов, 90% которых принадлежат предприятиям среднего и малого бизнеса.

Рост клиентской базы стал следствием не только повышения узнаваемости банка, но и разработки новых продуктов, которые были ориентированны как на частных, так и на юридических лиц. Продумывая, как должна выглядеть новая продуктовая линейка, банковские специалисты постарались учесть интересы самых разных категорий населения. В итоге на сегодня банк предлагает своим клиентам ряд новых депозитов, которые дают возможность сохранить и существенно преумножить свои накопления.

Наибольшей популярностью у вкладчиков банка «Монетный дом» пользуется депозит «Гарантия роста», что подтверждается высоким объемом привлеченных средств. Дополнительным стимулированием наиболее значимых клиентов в ближайшее время станет открытие клуба вкладчиков «Гарантия роста».

Нестандартным решением стало провести параллель между новой линейкой банковских продуктов, получившей название «Вклад высшей пробы», и образами Пушкина, Петра I и Эйнштейна. Выдающиеся деятели культуры, истории и науки стали героями рекламных роликов, прочно связав в сознании потенциального клиента «Монетного дома» новое имя старого банка с традициями надежности и партнерства. И новый рекламный слоган «Монетного дома» – «От физиков до лириков» – обозначал аудиторию, на которую было направлено рекламное сообщение. Кредитная политика обновленного банка ориентирована на представителей как технической области – «физиков», – так и гуманитарной – «лириков».

Кроме того, в мае текущего года банк «Монетный дом» пересмотрел не только продуктовую линейку, но и качество и удобство обслуживания, внеся существенные изменения в регламент работы с платежами клиентов: теперь платежи принимаются и обрабатываются с 8:00 до 19:00. Перевод денежных средств и зачисление входящих платежей на счета клиентов также происходит в считанные минуты. «Данное изменение – не случайное, разовое изменение, это очередной шаг в комплексной программе кредитной организации по повышению уровня качества обслуживания клиентов в банке «Монетный дом» – только высочайший уровень сервиса позволит нам достичь поставленной цели», – уверяет председатель правления Елена Нестерова.

В рамках этой программы банк в текущем году запустил в работу три новых офиса в Екатеринбурге, оптимизировал тарифы на обслуживание, постоянно модернизирует систему интернет-банкинга для корпоративных клиентов и активно готовит к выходу систему интернет-банкинга для частных лиц. Огромное внимание уделяется и оптимизации внутренних бизнес-процессов, применению самых современных технологий в обслуживании клиентов при сохранении индивидуального подхода к каждому из них.

Проведенные исследования рекламной аудитории подтвердили, что новый образ банка и привнесенные изменения пришлись по вкусу его клиентам. По оценкам респондентов, образ банка «Монетный дом» в их восприятии стал более стильным, динамичным и жизнерадостным. Клиенты банка отмечают, что качество обслуживания за последние месяцы значительно выросло, а новые продукты благодаря удачно поведенной рекламной компании выглядят органично и понятно.

Новый образ банка разработан компанией ИгРек Production House. Яркий, броский и красивый логотип с монетой в центре, а также простой и в то же время легко запоминающийся девиз – «Банк высшей пробы» – был придуман за короткое время.

" width=

По данным аналитиков банка, позитивно оценивают изменения образа 94% респондентов из 300 опрошенных, осведомленных о смене фирменного стиля. Все респонденты отметили, что видели рекламу банка в основном на улицах городов, на телевидении, в печатных СМИ, а клиенты – еще и в отделениях. Благодаря телевизионной рекламе узнаваемость нового бренда повысилась на 30%.

«Обновленный стиль сработал даже лучше, чем мы ожидали», – отмечает госпожа Нестерова.

В банке постоянно растет доля «приверженных» клиентов, преданных бренду, а также выразивших желание в дальнейшем пользоваться услугами банка и рекомендующих его своим друзьям, коллегам и деловым партнерам.

Поэтапный, плавный и безболезненный переход от прежнего названия к новому, длившийся несколько месяцев, практически завершен. На сегодняшний день офисы банка с обновленными интерьерами и вывесками, выполненными в фирменных цветах банка «Монетный дом», приятно радуют своих постоянных и новых клиентов.

«Несмотря на сложную финансовую ситуацию в стране, кредитная организация стремится идти в ногу со временем и не боится трудностей. Нами сделан большой шаг! Мы с успехом реализовали задуманное, новое имя стало привычным. Банк с оптимизмом смотрит в будущее!

Хочется от всей души поблагодарить всех за оказанное доверие. В лице банка «Монетный дом» вы всегда найдете надежного помощника во всех своих делах», – убеждена Елена Нестерова.

Банк «Монетный дом», ОАО
Лицензия Банка России № 419 от 13.11.2008 года
г. Челябинск, ул. Доватора, 29
(351) 247-44-04

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления