Экономика Промсвязьбанк внедрил публичные стандарты качества обслуживания клиентов

Промсвязьбанк внедрил публичные стандарты качества обслуживания клиентов

Промсвязьбанк продолжает реализацию стратегии клиентоориентированности – с 1 марта банк внедрил публичные стандарты качества обслуживания клиентов во всей сети...

Промсвязьбанк продолжает реализацию стратегии клиентоориентированности – с 1 марта банк внедрил публичные стандарты качества обслуживания клиентов во всей сети.

Публичные стандарты качества обслуживания розничных клиентов Промсвязьбанка:

  • в офисе банка сотрудники должны обратиться к клиенту в течение трех минут;

  • клиенты с детьми до семи лет обслуживаются без очереди;

  • время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты;

  • любой отзыв о работе банка принимается немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail.

В случаях нарушения стандартов качества клиенты получают бонусы: сувениры или скидки на услуги банка.

«В декабре прошлого года мы внедрили публичные стандарты качества в трех городах: в Москве, Омске и Оренбурге, – рассказывает вице-президент – директор по стратегическому развитию Промсвязьбанка Алексей Илющенко. – За это время мы получили от клиентов много положительных отзывов и предложений по улучшению работы. С 1 марта мы ввели в действие данные стандарты качества уже по всей филиальной сети банка, а это более 280 офисов по всей стране – от Калининграда до Владивостока. Мы рады, что теперь все наши клиенты смогут оценить уровень сервиса, уникальный для российского банковского сектора».

Промсвязьбанк имеет свои представительства в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+, которые позволяют получать от клиентов прямую связь и совершенствовать работу банка. Также клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, отправить пожелания по улучшению работы банка, поделиться идеей или принять участие в создании идеального банковского продукта на странице качества «Мы ценим ваше мнение» на сайте банка.

Кроме того, работает круглосуточная бесплатная телефонная линия качества: 8-800-700-50-33, с помощью которой клиенты могут оставить свой отзыв о работе банка. Отзыв также можно отправить по электронной почте: частным клиентам на адрес: complaint@psbank.ru, клиентам – юридическим лицам – на: loyalty@psbank.ru.

Промсвязьбанк занимает десятое место по уровню доверия россиян в рейтинге крупнейших российских банков по узнаваемости и доверию, составленном исследовательским холдингом «Ромир».

На правах рекламы.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления