RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

739мм 50%
Подробнее
6 Пробки
USD 90,92
EUR 98,90
Мой дом Международный инвестиционный форум PROEstate: взгляд в будущее

Международный инвестиционный форум PROEstate: взгляд в будущее

Для игроков рынка коммерческой недвижимости сентябрь начался со знакового события. С 5 по 7 сентября в Санкт-Петербурге проходил международный инвестиционный форум PROEstate. Несмотря на то, что событие столь серьезного уровня состоялось в России впервые,

" src=

Для игроков рынка коммерческой недвижимости сентябрь начался со знакового события. С 5 по 7 сентября в Санкт-Петербурге проходил международный инвестиционный форум PROEstate. Несмотря на то, что событие столь серьезного уровня состоялось в России впервые, мероприятие, по оценкам участников и гостей, прошло успешно. Международный инвестиционный форум PROEstate собрал более полутора тысяч участников из 15 стран мира. Собственные проекты представляли игроки рынка коммерческой недвижимости из Германии, Китая, Турции, Франции, Великобритании.

На форуме побывала делегация от управляющей компании «Челябинск-Сити». О том, чем запомнился форум, какие тенденции на нем были выявлены и о многом другом рассказывают руководитель УК «Челябинск-Сити» Алексей Лобанов и начальник отдела маркетинга Анна Кошмина.

– Алексей Дмитриевич, какой была главная цель участия вашей компании в форуме PROEstate?

Алексей Лобанов: «Начнем с того, что форум PROEstate – очень достойная площадка для того, чтобы презентовать проект бизнес-центра международного класса «Челябинск-Сити». Каждый из участников или гостей мероприятия мог познакомиться со всеми его конкурентными преимуществами. Мы получили подтверждение тому, что наш проект знают крупные игроки рынка, что он одобряется концептуально и хорошо понятен потенциальным арендаторам. С теми партнерами, с которыми у нас были предварительные договоренности о встрече, мы смогли уже в очной форме обсудить условия нашего сотрудничества и заключить договоры. Было интересно познакомиться с новыми деловыми компаниями, которые предлагают различные услуги по налаживанию управления эксплуатации здания, по организации паркинга в бизнес-центрах, и тому подобное».

– Насколько мне известно, выставка охватила те компании, которые уже не раз участвовали в мероприятиях такого уровня. Как в таком соседстве чувствовал себя Челябинск?

Алексей Лобанов: «Мы чувствовали себя прекрасно! В центре зала располагались стенды крупных девелоперов, такие как Объединенная промышленная корпорация, «Рюрик», «БалтРос» и другие именитые игроки с огромным опытом за плечами. Конечно, многие из компаний хорошо известны на международном рынке. Но на форуме нам это ничуть не мешало – никто не чувствовал себя ущемленным. Для региональных проектов было отведено отдельное место. Вместе с нами свои проекты представляли Волгоград, Самара, Киров, Новосибирск, Уфа, Омск, Тюмень. Все регионы показали, что строительная жизнь идет вперед, а девелоперы активно ведут работу. Это очень серьезный шаг, когда о своих планах региональные игроки готовы заявить на таких авторитетных площадках, как форум PROEstate».

Кто входил в состав делегации от управляющей компании «Челябинск-Сити»?

Алексей Лобанов: «Вместе с нами управляющую компанию «Челябинск-Сити» представляли технический директор Вадим Кудряшов, начальник отдела маркетинга Анна Кошмина, а также наш агент по торговой недвижимости, руководитель компании E.R.A. Сергей Еремеев».

– Как вы можете оценить организацию форума?

" src=

Анна Кошмина: «Очень достойный уровень. Организаторы обеспечили всех экспонентов выставки теми техническими условиями, которые позволяют говорить о международном статусе форума. Во-первых, на выставке не было случайных людей – вход был платным. Мы были уверены, что человек пришел в выставочный центр не из праздного любопытства, а с конкретной целью. Это уже обеспечивает хороший эффект от мероприятия.

Что касается класса выставки, то мы для себя отметили очень высокий уровень оформления стендов мультимедийными презентациями, качественно проработанными проектами. Например, одна из компаний представляла на стенде макет храма Василия Блаженного на Красной площади в Москве. Так вот, этот макет был выполнен полностью изо льда. Другой стенд был отделан под старину, и это тоже привлекало внимание посетителей выставки. То есть каждая компания по-своему обыграла свое рабочее место, не ограничиваясь лишь раздачей буклетов и рекламным видеороликом. Кстати, некоторые руководители даже лично работали над оформлением стендов – делали дизайн-проекты, продумывали общую концепцию и так далее».

– А как обыграл свое рабочее место «Челябинск-Сити»?

Анна Кошмина: «У нас был акцент на мультимедийную презентацию и активную работу людей на стенде. Конструкция стенда была несложной, но вокруг него всегда существовала большая тусовка. Мы представляли мультимедийную презентацию, разработанную для торговой галереи люкс-брендов Eletti. Она очень отличалась от других проектов и притягивала внимание публики невероятной динамикой и соответствующей музыкой. И эта общая атмосфера привлекала людей; создавалось впечатление небольшого гостевого домика, где всем просто приятно находиться, общаться и даже пританцовывать».

– Как складывалось общение с иностранными инвесторами?

Алексей Лобанов: «Гостей из-за рубежа было много. Они с большим интересом знакомились с региональными проектами, некоторым компаниям сразу же делали предложение по покупке бизнеса.

В целом деловая программа форума была достаточно стандартной. Это было, скорее, формальное соблюдение протокола, возможно, дань бизнес-этикету. Но все же были обнародованы интересные сведения по инвестиционной привлекательности различных городов России. В лидерах– Москва, Питер, Тюмень, Нижний Новгород, Сочи. Надо сказать, что Челябинск в рейтинге городов еще не на первом месте, хотя и в первой десятке».

– То есть рынку коммерческой недвижимости Челябинска еще мало есть чем похвастать…

Анна Кошмина: «Но в этом заключается и положительный момент – столице Южного Урала есть куда расти. Мы, например, продуктивно пообщались с представителями из Новосибирска. Специалисты дали нам достаточно интересные рекомендации по управлению бизнес-центром такого класса, как «Челябинск-Сити». Но, как бы нескромно это не звучало, больше консультировались у нас. Подходили к нашему стенду люди из Перми, Омска, Волгограда. После форума к нам с визитом прибыла делегация из Уфы – представители Башкирского торгово-промышленного союза при президенте Республики Башкортостан. Они подробно обследовали наш проект и использованные при его реализации технологии».

– Какие тенденции по развитию коммерческой недвижимости были выявлены на форуме?

Алексей Лобанов: «В рамках форума проходили различные конференции. В частности, у гостей была возможность посетить семинары по гостиничному, игорному, торгово-развлекательному бизнесу. Нужно сказать, что общий вывод один: рынок коммерческой недвижимости в России обретает все более цивилизованные черты. Он ориентируется на лучшие зарубежные аналоги и пытается классифицироваться, систематизироваться, чтобы быть более понятным для конечного потребителя. Рынок избавляется от былого хаоса, и это ярко продемонстрировали экспоненты из разных регионов страны».

Фото: Фотографии предоставлены УК «Челябинск-Сити»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления