Лента новостей
Календарь
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Весь месяц
Онлайн-консультации
Киселева Ольга Александровна, начальник правового отдела Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования России
Онлайн-приемная: Фонд социального страхования РФ
Все темы

Обратная связь

На правах рекламы

Кризисные явления в экономике заставляют налогоплательщиков искать различные варианты экономии, в том числе и на налоговых обязательствах. Однако неправильное понимание налоговой оптимизации приводит к крупным доначислениям, а схемы, разработанные несколько лет назад, сегодня стали неактуальны по нескольким причинам. Во-первых, большинство из них уже известно налоговикам, во-вторых, администрирование налогов поднялось на совершенно иной уровень, а в-третьих, судебная система настроена исключительно на пополнение бюджета.

Однако есть хорошая новость! Снизить налоговую нагрузку законными способами или хотя бы сохранить ее на докризисном уровне сегодня возможно. Об этом 22 мая 2017 года вам расскажут лучшие налоговые эксперты консультационного центра «ВнешЭкономАудит» на консультационном семинаре «Оптимизация налогообложения в 2017 году: риски и возможности их снижения».

На семинаре вы узнаете:

  • Какие основные изменения и тренды, влияющие на выбор способов налоговой оптимизации в 2017 году, существуют в налоговом законодательстве?
  • Как законно снизить НДС и налог на прибыль?
  • Каковы границы между налоговой оптимизацией и необоснованной налоговой выгодой?
  • Как обжаловать результаты проверки в арбитражном суде и выиграть дело?

Программа семинара:

1. Законодательные изменения, а также разъяснения Минфина и ФНС РФ, влияющие на налоговую оптимизацию в 2017 году.

  • Изменения налогового законодательства: расширение возможности использования УСН, онлайн-кассы, исключение сделок по предоставлению беспроцентных займов из состава контролируемых, обложение страховыми взносами суточных, передача полномочий по администрированию страховых взносов от фондов в ФНС РФ.
  • Автоматизированная система АСК НДС-2: как налоговики ищут выгодоприобретателей и распределяют налогоплательщиков по уровню рисков.
  • Обзор разъяснений чиновников, которые необходимо учитывать с точки зрения налоговой экономии.
  • Роль банков в контроле за сомнительными сделками своих клиентов, включая ИП.

2. Обзор эффективных методов оптимизации в 2017 г. Рекомендуемые схемы оптимизации по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество и зарплатным налогам.

3. Как защитить применяемые способы налогового планирования. Границы, отделяющие налоговую оптимизацию от получения необоснованной налоговой выгоды, с учетом судебной практики 2016–2017 гг.

4. Налоговые последствия отношений между взаимозависимыми лицами: минимизируем риски. Анализ позиции Верховного суда и последних разъяснений Минфина и ФНС РФ.

5. Обжалование результатов проверки в арбитражном суде: аргументы налогоплательщика. Какие действия налогоплательщика могут привести к решению суда в его пользу.

Модератор и основной докладчик мероприятия Лобко Татьяна Александровна, директор консультационного центра «ВнешЭкономАудит», руководитель направления консалтинга и практики МСФО. Аттестованный аудитор, обладатель международных квалификаций ACCA ДипИФР (рус) и CIMA «Управление эффективностью бизнеса».

Для клиентов, находящихся на абонентном обслуживании, участие бесплатное!

Для остальных участников стоимость семинара составляет 4500 рублей. В стоимость входят кофе-брейк, фуршет, методическое пособие. Предусмотрена система скидок!

Дата проведения: 22 мая 2017 года, с 10:00 до 16:00.

Адрес: г. Челябинск, ул. Лесопарковая, 6 (Отель «ПаркСити», конференц-зал «Конгресс-холл»);
тел.: 8 (351) 729-85-29;
e-mail: Написать письмо.
Online-заявка через сайт.

По решению суда «Венской кофейне» нельзя устанавливать летнюю веранду около здания на проспекте Ленина

«Венской кофейне», работающей под брендом Coffeeshop Company в Челябинске на проспекте Ленина, 63, запретили устанавливать летний зал. Такое решение принял Челябинский областной суд сегодня, 16 мая, рассмотрев жалобу городской администрации на решение Советского райсуда.

Напомним, Советский районный суд Челябинска признал летник «Венской кофейни» незаконным 27 января. Здание, в котором Михаил Фишер арендует площадку под кафе, – часть объекта культурного наследия «Городок чекистов». Ранее Центральный районный суд запретил бизнесмену без разрешения собственников помещения использовать наружную систему вентиляции и кондиционирования. О монтаже летника он также должен был договориться с хозяевами здания.

– Сегодня Челябинский областной суд оставил без изменения решение Советского районного суда, решение вступило в силу, – сообщила 74.ru руководитель пресс-службы облсуда Евгения Нациевская. – Ранее администрация города включила кафе в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Челябинска. Однако при установке летника бизнесмен не предусмотрел в проектной документации разделы по сохранению объекта культурного наследия. Документация не согласована с органом по охране объектов культурного наследия, её историко-культурная экспертиза не проводилась.

– Действуя в интересах неопределённого круга лиц, прокурор Челябинска Роман Самойлов потребовал через суд признать противоречащим законодательству и недействующим постановление городской администрации в части включения летнего зала «Венской кофейни» в схему размещения нестационарных торговых объектов, – пояснила Евгения Нациевская. – Суд удовлетворил это требование.

Бизнесмен Фишер в данном случае был заинтересованным лицом, горадминистрация – ответчиком. В «Венской кофейне» пообещали перезвонить журналисту 74.ru и прокомментировать решение суда, однако на момент выхода материала этого не сделали.

Как рассказывал 74.ru ранее, известная в Челябинске семья Фишеров открыла первую кофейню Coffeeshop Company в Челябинске в июне 2012 года по франшизе австрийской сети. Планировалось запустить четыре таких заведения, однако предприниматели остановились на двух. В октябре того же года заведение на проспекте Ленина закрывали на пару месяцев по решению суда Центрального района из-за неприятных запахов. Причиной стали неправильный монтаж вентиляционной системы из туалета и установка кондиционера, который не был предусмотрен проектом и согласован с жильцами.

Мария Крухмалева Написать письмо
Фото предоставлено Юрием Латышевым
Комментарии (22): живу в соседнем доме.... далее
В стоматологии отрицают распространение этой рекламы в офисном центре Челябинска

За использование георгиевской ленты в рекламе стоматологии «Элиз-дент» грозит штраф до 500 тысяч рублей. Наказывать ли компанию, антимонопольное ведомство поинтересовалось у челябинцев. Об этом 74.ru сообщила пресс-секретарь управления Федеральной антимонопольной службы Наталья Мартынюк.

– О распространении в одном из офисных центров Челябинска рекламы услуг стоматологии, в которой использованы символы победы в Великой Отечественной войне, нам сообщил житель города, – рассказала Наталья Мартынюк. – Сейчас мы проводим расследование по установлению рекламодателя указанной рекламы. В контактах на листовке указывается клиника эстетической стоматологии «Элиз-дент» и её номер телефона. Мы просим ответить челябинцев, оскорбительна ли эта реклама стоматологии.

Опрос продлится до 22 мая. Его итоги будут учтены при вынесении решения о законности рекламы.

Между тем в клинике отрицают распространение рекламы в офисном центре.

– Таких сертификатов было напечатано ограниченное количество под конкретную акцию – около 80 штук, – рассказал 74.ru генеральный директор стоматологической клиники «Элиз-дент» Виктор Котко. – И только около 20 из них мы вручили победителям конкурсов спортивно-патриотического фестиваля, приуроченного ко Дню Победы. Фестиваль прошёл под эгидой минспорта области и по благословению митрополита Никодима 6 мая в легкоатлетическом манеже УралГУФКа. Ни в каких офисных центрах сертификат не распространяли.

Руководитель клиники предположил, что сертификаты могли передарить те, кто их выиграл.

– Сертификаты были не именными, поэтому передарить их несложно, – продолжает Виктор Котко. – В любом случае не вижу ничего противозаконного в размещении георгиевской ленты на рекламе. Напротив, наша акция направлена на повышение патриотизма.

В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия (часть 6 статьи 5 закона «О рекламе»).

Содержит ли эта реклама оскорбительные сравнения и выражения в отношении символов Победы в Великой Отечественной войне?

  • Да

    23,7%

  • Нет

    76,3%

Всего проголосовало:

177


Напомним, ранее УФАС опросило челябинцев о рекламе микрофинансовой компании «Удобные деньги» на карманном календарике с молитвой «Отче наш» и образом Иисуса Христа. Из 660 проголосовавших оскорбительной рекламу назвали 270 человек. Дело будет рассмотрено 13 июня.

Мария Крухмалева Написать письмо
Фото предоставлено пресс-службой Челябинского УФАС России
Комментарии (24): Зайдите в Теплотех! В... далее
Законная ли такая реклама, УФАС решит 13 июня

Челябинское управление ФАС возбудило дело по факту распространения рекламы микрофинансовой организации с использованием христианской молитвы. За размещение текста «Отче наш» рядом с названием компании, МФО «Удобные деньги» грозит штраф до 500 тысяч рублей. Об этом 74.ru сообщила пресс-секретарь антимонопольной службы региона Наталья Мартынюк.

Напомним, челябинцев возмутила реклама микрофинансовой компании «Удобные деньги» на карманном календарике с молитвой «Отче наш» и образом Иисуса Христа. Выяснять, оскорбляет ли чувство верующих подобное соседство, взялась антимонопольная служба.

Как рассказали 74.ru в региональном УФАС, использовать религиозные символы в рекламе не запрещено, но они не должны быть непристойными или оскорбительными.

– Использование в рекламном сообщении этих религиозных христианских символов содержит признаки нарушения законодательства «О рекламе», поскольку может оскорблять чувства верующих, – отметила Наталья Мартынюк. – Нашу позицию разделяют 17 из 19 участников экспертного совета при нашем ведомстве и 270 участников опроса на сайте службы из 660 проголосовавших.

Дело будет рассмотрено 13 июня. Компании грозит штраф в сумме до 500 тысяч рублей.

Напомним, сегодня стало известно, что южноуральские активисты выявили новый антирекорд по начисленным процентам по займу – 2180%. Именно столько набежало за три года на тысячу рублей, которую мужчина занял в микрофинансовой организации (МФО) ещё в 2012 году. Эксперты уверены – если должнику не помочь сейчас, то будет взыскано еще 50 тысяч рублей, и тогда процент достигнет 10 000.

В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия (часть 6 статьи 5 закона «О рекламе»).

Мария Крухмалева Написать письмо
Фото предоставлено пресс-службой Челябинского УФАС России
Комментарии (30): По-моему, их закрыть надо,... далее





Опрос
Можно ли заставить работодателей повысить сотрудникам зарплаты?