Бизнес Куда исчезают деньги и клиенты?

Куда исчезают деньги и клиенты?

Когда денег в экономике становится меньше, любой бизнес оптимизирует свою работу, сокращая издержки, придумывая новые подходы и технологии. В чём сильна компания сегодня? Какие сильные стороны можно и нужно развивать в конкретном бизнесе дальше? Об этом узнают участники конференции «Сеть и бизнес – 2015», которая пройдет 3 декабря в Южно-Уральском государственном университете.

Всем знаком комплекс маркетинга (англ. marketing mix) – маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования:

  • товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика;

  • цена, наценки, скидки;

  • комплекс продвижения куда входят: продвижение, реклама, пиар, стимулирование сбыта;

  • люди (команда, сотрудники), каналы распределения.

На конференции «Сеть и бизнес – 2015» собрались эксперты, которые затронут основные пункты маркетинговой теории и раскроют ответы на злободневные вопросы:

  1. Как продвигать свой бизнес в нестабильное время?

  2. Каких людей нанимать в бизнес?

  3. Как измерять результаты работы отделов продаж?

  4. Как все вышеперечисленное делают в других компаниях?

  5. Как работает комплекс продвижения компании? Использует ли она главный доступный канал: интернет-продвижение и измеряет ли его рентабельность?

  6. Как увеличить конверсию с сайта? Как сделать его более эффективным? И можно ли сделать это, не привлекая дополнительные бюджеты?

Об этом расскажет 3 декабря на конференции «Сеть и бизнес – 2015» эксперт, руководитель веб-группы «Дабл Ю» Сергей Павленко.

Доклад руководителя веб-группы «Дабл Ю» так и называется «Как увеличить продажи с сайта без дополнительного бюджета». Слушатели получат множество полезных комментариев и рецептов, а также узнают об эффективных инструментах для взаимодействия с посетителями сайта.

Сергей Павленко занимается разработкой и продвижением сайтов с 2003 года. Направление увеличения продаж в компаниях малого и среднего бизнеса начал развивать с 2008 года. Под его руководством было запущено более ста различных проектов: от небольших промо-сайтов для поддержки оффлайновых рекламных кампаний до крупных ресурсов, ориентированных на решение многочисленных маркетинговых задач. Также он провел более 200 рекламных кампаний в интернете для различных отраслей бизнеса.

Что является самым важным в вашем бизнесе? Бизнес-процессы? Наличие средств для расширения? Клиенты? Банк, который дал кредит? Продаваемые товары и услуги? Это все важно. Но бизнес-процессы, столы, стулья, СРМ-ка не работают сами по себе и не создают деньги.

Не технологии и не финансы, а продуктивные сотрудники могут эффективно использовать эти самые технологии, финансы и создавать доход. Главный актив любой компании – это надежный, ответственный персонал.

На практике же сотрудники – это самый нестабильный фактор в компании. Сегодня есть, завтра нет. И плакали ваши вложения в них (обучение, время, деньги). Уносят с собой на следующее рабочее место. Обидно.

Текучка в области продаж – это отдельная головная боль руководителя. Потому что это приводит к следующей проблеме – нестабильности в работе с клиентами. Ну и как результат – низкий доход компании. Огромная недополученная прибыль.

Что делать?

Представитель компании «Перформия Урал» Данила Попов поделится секретом бизнес-практиков международного уровня о том, как нанять эффективный персонал в отдел продаж.

В ходе конференции также выступит представитель компании «Флексайтс» Владимир Паркачев с докладом «Структура и дизайн сайта как решение изобретательских задач». «Создавать дизайн сайта – это не двигать пиксели, квадратики и картинки, а решать задачи клиента, – говорит Владимир. – Я расскажу суть нашего подхода в решении тех или иных бизнес-задач, приведу примеры из нашей повседневной работы. Поговорим про решения, которые мы применяли в наших проектах, и как они повлияли на успешность бизнеса клиента».

Дмитрий Чернов из команды «Яндекса» расскажет о трендах продвижения в контекстной рекламе, о том, как сложная экономическая ситуация влияет на поведение рекламодателей, и каким образом различные отрасли реагируют и приспосабливаются к изменениям.

О внедрении системы оценки стоимости клиента слушатели узнают из доклада Даниила Девятова из ЗАО «ИНСИ». А представитель компании Inbox Marketing Даниил Силантьев расскажет о пяти правилах эффективной почтовой рассылки для уральского бизнеса и расскажет о том, как увеличить конверсию в три клика.

Конференция «Сеть и бизнес – 2015» пройдет 3 декабря в конференц-зале «Сигма» ЮУрГУ (Челябинск, пр. Ленина, 78), начало мероприятия в 9:30. Стоимость участия – от 500 рублей. Чтобы посетить конференцию, нужно зарегистрироваться. С программой мероприятия можно ознакомиться здесь.

.

Фото: Фото предоставлены организаторами мероприятия

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления