Бизнес «Незабудка» развивается

«Незабудка» развивается

Лидер розничной торговли по количеству продовольственных магазинов – торговая сеть «Незабудка» развивается сверхактивно. В середине июня ...

Лидер розничной торговли по количеству продовольственных магазинов – торговая сеть «Незабудка» развивается сверхактивно. В середине июня компания выступила в Москве с докладом на международном форуме «Мир торговли», в котором изложила свою торговую и социальную концепцию развития в Челябинской области и регионах России. Генеральный директор ТС «Незабудка» Виталий Никулин провел ряд консультаций по вопросам розничной торговли, в результате которых были достигнуты соглашения об организации консалтинговой деятельности компании в Москве, Воронеже и Новосибирске. Доклад Виталия Никулина стал одним из самых значимых на форуме и вызвал интерес у большинства присутствующих.

Международный выставочный форум проходил в Москве при поддержке Национальной торговой ассоциации, Московской международной бизнес-ассоциации, а также при участии Министерства экономического развития и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты, Правительства Москвы и Европейского торгового института. В рамках форума «Мир торговли» прошли международные и всероссийские конференции и семинары по актуальным вопросам развития торгового бизнеса в России и за рубежом, маркетинговым, юридическим, финансовым проблемам повышения эффективности товарооборота и товарного продвижения.

По словам Виталия Никулина, это не первый опыт публичных выступлений компании «Незабудка» перед бизнес-аудиторией высшего уровня. Уже несколько лет торговая сеть активно участвует в программе содействия и развития ритейлерских сетей в России и даже за рубежом. «Наша компания активно участвует в федеральной программе обучения бизнеса, – говорит г-н Никулин. – Каждые полгода проходят подобные мероприятия, на них мы делимся своим накопленным опытом и технологиями розничной торговли и находим партнеров по поставкам товаров и бизнесу. Мы считаем, что активное развитие розницы во всех регионах России способствует росту экономики в целом и повышает уровень жизни населения. А «Незабудка» стопроцентно открытая компания, и мы всегда готовы поделиться богатым опытом успешного развития», – считает Виталий Никулин.

Все участники международного форума сошлись во мнении, что за супермаркетами и гипермаркетами в России большое будущее. Сегодня огромное значение имеет развитие сетей в регионах. Новый проект торговой сети «Незабудка» – это суперформат. Гипермаркеты «Дар Сити» планирует выход за пределы Уральского региона уже в 2006-2007 годах. Первый гипермаркет этой сети уже активно набирает обороты в Миассе и ежедневно поддерживает ассортимент в 24000 позиций.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления