RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

южн.

750мм 41%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес «Т1» в поле не воин

«Т1» в поле не воин

Челябинская сеть салонов мобильной связи «Т1» заключила франчайзинговый договор с федеральной сотовой компанией «Цифроград». Согласно...

Челябинская сеть салонов мобильной связи «Т1» заключила франчайзинговый договор с федеральной сотовой компанией «Цифроград». Согласно его условиям, до октября текущего года салоны сотовой связи «Т1» перейдут под бренд «Цифроград».

Сеть «Цифроград» – одна из крупнейших сотовых сетей в стране, действует более чем в 80 городах России. По количеству салонов является третьим игроком на рынке. В Челябинске и Магнитогорске сегодня работают 15 салонов этой сети. Первый салон под маркой «Цифроград» открылся осенью 2003 года в Екатеринбурге. Затем компания продолжила наступление на регионы, исключив Москву и Санкт-Петербург. Основной владелец «Цифрограда» – московская компания «Северен», созданная в 1993 году. Главными направлениями деятельности фирмы до 1996 года были производство и реализация компьютеров. В 1996 году «Северен» занялась телекоммуникациями.

«Т1» присутствует на рынке розничной торговли мобильной телефонией Челябинска с ноября 2001 года. Сегодня в сети действует 31 салон в Челябинске и 59 салонов в 23 городах УРФО.

По словам экспертов рынка сотовой связи Челябинска, бренд «Т1» уходит с рынка из-за усилившейся конкуренции со стороны федеральных сетей. В 2003 году на рынке города появились два новых федеральных продавца мобильных телефонов: «Техмаркет» и «Евросеть», в то время уже присутствовали на рынке местные «Т1», «Верес», «Серебряная нить», «Полифония». В конце прошлого года в городе открыл салоны «Связной». Местные операторы тогда предрекали федеральным сетям незавидное будущее, однако ситуация на мобильном рынке с течением времени доказала обратное. В 2004 году о приходе еще одной федеральной сети местные продавцы сотовых телефонов и не помышляли, надеясь на предпочтение покупателями местных брендов. В 2005 году с приходом «Цифрограда» федеральные сети еще больше усилили свое влияние в Челябинской области.

В планах «Цифрограда» увеличить общее количество центров обслуживания до 105, благодаря этому сеть планирует занять 14 процентов рынка Челябинска и области.

Из источников «CHEL.ru» стало известно, что ранее «Т1» уже пробовали продать свой бренд компании DIVIZION, но первые попытки успехом не увенчались. Как отмечают участники рынка сотовой связи, между «Т1» и DIVIZION возникли разногласия на завершающей стадии согласования проекта.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления