Бизнес «Trinity» споется с «Серебряным дождем»

«Trinity» споется с «Серебряным дождем»

Радиостанцию «Серебряный дождь–Челябинск», вещающую на частоте 106,3 FM, собирается купить рекламная...

Радиостанцию «Серебряный дождь–Челябинск», вещающую на частоте 106,3 FM, собирается купить рекламная группа «Trinity». Как стало известно, «Trinity» вышла с предложением о покупке «Серебряного дождя», но от собственников радиостанции ответа пока не поступило. Окончательные итоги переговоров будут известны в середине августа. Таким образом после заключения контракта «Trinity» станет владельцем сразу трех крупнейших FM-радиостанций в городе: «Европа Плюс–Челябинск» и «Ретро FM–Челябинск» и «Серебряный дождь».

Рекламная группа «Trinity» принадлежит известным челябинским бизнесменам Олегу Колесникову и Андрею Ткаченко. «Trinity» является собственником журнала «Новый AKTIVIST», автосправочника «Автонавигатор», а так же осуществляет рекламную деятельность и производство видеороликов.

По словам директора «Trinity» Павла Бегебы, не исключено, что «Trinity» возьмет «Серебряный дождь» в аренду. Такой исход переговоров, по мнению г-на Бегебы, наиболее вероятен.

Как рассказал исполнительный директор «Серебряный дождь–Челябинск» Владимир Торож, собственники радиостанции в Челябинске пока не ставят коллектив в известность о ходе сделки. Как прокомментировали возможную куплю-продажу «Серебряного дождя» ее сотрудники, смена собственника не должна отразиться на работе коллектива и медийных планах радиостанции. Аналитики медиа-рынка, комментируя переговоры «Trinity» и «Серебряного дождя», говорят о возможном усилении рекламных блоков на радиостанции, поскольку, оставаясь рейтинговой, «Серебряный дождь» является не самой успешной среди коммерческих радиостанций в нашем городе.

Согласно исследованиям Radio Index и компании Gallup Media, аудитория радиостанции «Серебряный Дождь» характеризуется высоким социальным статусом и активным образом жизни. Обычно, такая аудитория является экономически активной и приносит радиостанции хорошие финансовые вливания. По некоторым версиям, на это и делают ставку будущие владельцы «Серебряного дождя». Тем не менее, в Челябинске «Серебряный дождь» пользуется меньшей популярностью, чем в Москве. Эксперты медиа-рынка Челябинска говорят об аутсайдерском положении радиостанции в столице Южного Урала, однако, подобная «успешность» «Серебряного дождя» рекламную группу «Trinity» не смущает. Если покупка «Серебряного дождя» завершится успешно, то медийный холдинг «Trinity» станет одним из крупнейших в Челябинске.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления