Бизнес Брендинг с человеческим лицом

Брендинг с человеческим лицом

«Челябинвестбанк» и издательский дом «Ва-банкъ» провели семинар по брендингу. По мнению организаторов, жесткая борьба...

«Челябинвестбанк» и издательский дом «Ва-банкъ» провели семинар по брендингу. По мнению организаторов, жесткая борьба за потребителя и насыщенность рекламного рынка заставляют компании искать нестандартные решения для продвижения собственной марки. Участники семинара считают, что неклассический брендинг способен привлечь потребителя и оптимизировать затраты на рекламу.

15 сентября в Челябинске состоялся практический семинар «Новый брендинг: маркетинг без лишних затрат». Организаторами мероприятия выступили «Челябинвестбанк» и издательский дом «Ва-банкъ». По словам начальника отдела маркетинга «Челябинвестбанка» Юлии Кульчицкой, продвижение бренда для многих местных предприятий сервиса и торговли – очень серьезный вопрос, от этого зависит развитие бизнеса в условиях стремительно развивающегося рынка и нарастающей конкуренции. «Мы как организаторы видим эту проблему и стараемся поддержать наших клиентов, предоставляя на семинаре и нужную информацию, и полезное общение. Потому что успешный бизнес наших клиентов – это наш успешный бизнес».

По мнению специалистов, современный рынок ставит в условия жесткой и тотальной конкуренции все компании без исключения. «С одной стороны, сейчас нет ни одного предприятия, которое могло бы сказать, что у него нет конкурентов, конкуренты появляются даже у монополистов, с другой стороны, продавцы мебели, например, соперничают не только с продавцами мебели, но и теми, кто торгует компьютерами, услугами сотовой связи и т.д. Все конкурируют со всеми, потому что борются в итоге за один и тот же кошелек потребителя», – говорит креативный директор компании «ДиректКонсалтингГруп» (Екатеринбург) Анна Печеркина.

По ее словам, пресыщенность потребителя, все чаще отказывающегося от выбора и предпочитающего привычный товар, а также традиционные способы продвижения марки, заставляют компании тратить все больше денег. «Сейчас недостаточно снижать цены, расширять ассортимент, обучать персонал, нужно еще об этом постоянно информировать, но традиционные способы рекламирования становятся все менее эффективны, поэтому возникает потребность в индивидуальных решениях, поэтому так востребован неклассический брендинг», – считает Анна Печеркина.

По словам специалистов, новый брендинг рекламирует не сам товар, а выгоды, которые получает человек при его использовании. Среди основных его принципов – ориентация на психологию конкретного потребителя, создание в ходе рекламной компании интриги, активное использование образа человека и прочее. «Современный брендинг – это умение находить общий язык с конкретным потребителем, умение найти ту изюминку, которая именно для него станет интересной», – резюмирует госпожа Печеркина.

По мнению Юлии Кульчицкой, в Челябинске, несмотря на насыщенность рекламного рынка, недостаточно интересных решений. «Челябинский рекламный рынок уже насыщен, поэтому дальнейшее развитие должно быть не количественным, а качественным. Однако местный рынок рекламы особо креативными решениями не изобилует, они, безусловно, есть, но их не так много», – считает она.

По словам участников семинара, есть и другая проблема. «На челябинском рынке много компаний, и создавать свой бренд стало модным. Однако многие бренды умирают, едва родясь, потому что руководители компаний не уделяют должного внимания продвижению своей торговой марки, – говорит коммерческий директор сети салонов сотовой связи «Телефон.ru» Андрей Мищенко. – Семинар еще раз дал понять, что материальную и моральную ответственность за продвижение созданного бренда несет сама компания. Кроме того, на конкретных примерах известных фирм мы увидели, как работает неклассический брендинг, как можно оптимизировать затраты на внедрение бренда в обыденное сознание потребителя».

По мнению заместителя директора по маркетингу ИД «Ва-банк» Игоря Байтингера, в семинаре ценно не только получение новой информации, но и профессиональное общение. «Создание единой среды с одной системой понятий позволяет эффективно развиваться и нам, и компаниям, сотрудничающим с нами, – говорит он. – Специалисты приходят сюда за новыми знаниями и за профессиональным общением, таким образом формируется сообщество маркетологов и рекламистов. В будущем, я надеюсь, мы организуем клуб профессионалов, которым интересны проблемы челябинского рынка и которые намерены их обсуждать и решать…»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления