Бизнес На «Белом крыле» успеха

На «Белом крыле» успеха

Сезон конкурса «Белое крыло-2005» открыт. Ежегодная Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью будет вручена...

Сезон конкурса «Белое крыло-2005» открыт. Ежегодная Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью будет вручена в этом году в пятый раз. Победа в региональном конкурсе позволяет PR-службам становиться лауреатами и дипломантами национальной премии «Серебряный лучник». По мнению участников конкурса, победа в конкурсе «Белое крыло» это не только личный успех PR-менеджера, но и успех компании в целом. Шансы на победу челябинских PR-специалистов, считают эксперты, достаточно высоки.

В России на сегодняшний день существует несколько профессиональных PR-конкурсов: национальная премия «Серебряный лучник», учрежденная в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, всероссийский конкурс студенческих PR-работ «Хрустальный апельсин», проводящийся с 1999 года, федеральный конкурс PRoba-IPRA GWA, победители которого становятся соискателями премии международной Ассоциации по связям с общественностью IPRA и премии «Серебряный лучник».

Идея создания регионального конкурса «Белое крыло» принадлежит Уральскому отделению Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и PR-агентству «Ньютон» и обусловлена развитием местного рынка PR, появлением профессиональных событий и компетентных специалистов в этой области.

Первый конкурс проводился в декабре 2001 года, за основу был взят опыт уже существующих национальных премий. В декабре этого года состязание пройдет в пятый раз: реализованные PR-проекты будут оцениваться по 9 номинациям – лучший PR-проект в разных сферах, лучший PR-менеджер, лучшая пресс-служба и т.д. Эксперты полагают, что премия «Белое крыло» уже заняла свое место в профессиональной жизни Урала и Сибири, став первой публичной акцией, собравшей PR-специалистов разного уровня и профиля вместе, и таким образом решая проблему разобщенности регионального профессионального сообщества.

«Белое крыло» – это хорошая возможность встретится со своими коллегами из разных регионов России, обменятся опытом, узнать последние новости, поэтому с нетерпением жду проекты из Тюмени, Сибири и Черноземья», – говорит победитель конкурса 2004 года в номинации «Лучший PR-менеджер» пресс-секретарь концерна «Калина» Сергей Казанцев.

Челябинские PR-специалисты уже не один год представляют свои проекты в разных номинациях. Так, в 2003 году первое место в номинации «PR-проект в коммерческой сфере» получила компания «Золотой Урал» за конкурс профессионального мастерства в рамках продвижения бренда «Уральский мастер». В 2004 году пресс-служба челябинского отделения Сбербанка в номинации «Лучшая пресс-служба» заняла второе место, а PR-специалисты «Челябэнерго», представив проект «Всем миром против краж металла на объектах энергетики», были удостоены третьего места. По мнению руководителя пресс-службы «Челябэнерго» Нины Гавриш, успех в профессиональном PR-состязании – это успех компании в целом. «Участвуя в конкурсе, мы работаем на имидж предприятия «Челябэнерго», так как с помощью проекта «Всем миром против краж металла на объектах энергетики» мы сумели привлечь внимание широкой общественности не только на региональном, но и на федеральном уровне, – сказала она. Член экспертного совета конкурса, заведующий кафедрой массовых коммуникаций ЮУрГУ Константин Киуру считает, что получение премии «Белое крыло» очень важно для PR-специалиста. «В России три конкурса подобного уровня – «Серебряный лучник», «Proba» и «Белое крыло», – говорит эксперт. – Победа в этом состязании означает признание высокого профессионального уровня конкретного специалиста или целой команды, более того, лауреаты автоматически становятся соискателями национальной премии «Серебряный лучник».

Эксперты надеются, что в нынешнем году участники конкурса вновь продемонстрируют высокий профессиональный уровень. «Ежегодно участники «Белого крыла» радуют экспертный совет интересными работами, оригинальными идеями и свежими решениями! – поделилась впечатлениями член экспертного совета, начальник отдела рекламы и PR фирмы «СКБ Контур» Светлана Михайлова. – Я уверена, что в этом году работы не нарушат этой тенденции». По словам Сергея Казанцева, конкурс обещает быть интересным. «Думаю, стоит ждать новых решений в сфере бизнес-PR и новых подходов к освещению PR-кампаний, – комментирует победитель 2004 года. – Хотелось бы оценить насколько вырос уровень как PR-специалистов, так и PR-услуг в разных областях «цеховой работы»: коммерческой, некоммерческой и других». Член экспертного совета, начальник отдела по связям с общественностью Управления здравоохранения г. Екатеринбурга Инна Абелинскене надеется увидеть не только сильные коммерческие, но и значимые общественные проекты: «Каждый год на конкурс приходит огромное количество работ, направленных на решение конкретных задач коммерческого характера. Несомненно, многие из них выполнены руками настоящих профессионалов и достойны высшей награды. Но на пятом, юбилейном конкурсе мне бы хотелось увидеть больше сильных участников, представляющих общественно значимые проекты». Челябинские профессионалы по связям с общественностью и в этом году намерены участвовать в конкурсе. Шансы челябинцев на победу Константин Киуру оценивает высоко: «Сейчас состав участников сложно оценить, потому что заявки еще принимаются, – прокомментировал эксперт. – Однако если челябинские PR-специалисты представят настолько же сильные проекты, как и в предыдущие годы, у них есть все шансы на победу».

Участие в конкурсе бесплатное, желающие могут подать заявки до 20 ноября.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления