RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

745мм 58%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Бизнес Аркадий Пригожин проведет практикум для челябинских бизнесменов

Аркадий Пригожин проведет практикум для челябинских бизнесменов

20-22 февраля в Южно-Уральской коллегии консультантов профессор Аркадий Пригожин...

Аркадий Пригожин,
директор «Школы консультантов по управлению» (г. Москва): «Говорить: цель моей фирмы – прибыль, все равно, что говорить: моя цель – дыхание»

20-22 февраля в Южно-Уральской коллегии консультантов профессор Аркадий Пригожин (г. Москва) проведет практикум для руководителей и владельцев бизнеса «Цели фирмы: возможности и ошибки в работе с будущим».

Пригожин Аркадий Ильич – основатель и директор первой и единственной в России Школы консультантов по управлению, президент Национального института сертифицированных консультантов по управлению, доктор философских наук, профессор.

Аркадий Пригожин специализируется в области теории организации, инноватики, методологии управленческого консультирования, политического лидерства, автор более 200 печатных работ, руководитель российской части российско-голландского проекта «Мост деловых культур», действительный член Нью-Йоркской Академии наук; неоднократно стажировался за рубежом; регулярно читает лекции в различных западных университетах.

20-22 февраля профессор Пригожин поделится с руководителями челябинских компаний глубоким академическим знанием и колоссальным практическим опытом в области управления и организационного консультирования.

Обсуждая с Аркадием Пригожиным программу практикума, представители Южно-Уральской коллегии консультантов ориентировались по большей части на практическую работу в течение этих трех дней. Работа будет посвящена постановке целей, способствующих развитию организации, направленных на перспективу – целей, в которых заложена динамика бизнеса.

«В организациях цели сильно рассеиваются, – рассказывает Аркадий Ильич. – Вы тщательно разрабатываете их на общефирменном уровне, но, проходя через разные подразделения и сотрудников до конечных исполнителей, ваши цели настолько преломляются через личные и групповые интересы, что на низовом уровне от них мало что остается.

" hspace=

Коммерческий директор одной крупной оптовой фирмы жалуется: «Я только что посетил наш филиал. Хоть и отдаленный город, но филиал всегда был на хорошем счету, давал большие обороты. А когда я там вник в структуру продаж, то- ужаснулся: основные объемы они делали на сопутствующих товарах. Почему-то там сложилась такая конъюнктура, что по сопутствующим товарам спрос превышал предложение. Я буквально возопил к директору филиала: ведь вы же упускаете нашу стратегию продвижения основного продукта. А те виновато бормочут: «Какая стратегия… вам же нужна прибыль? Мы и даем ее не хуже других». То есть от наших больших планов и программ они не восприняли ничего, кроме текущей прибыли».

Чем крупнее и старше организация, тем сильнее в ней такое рассеивание целей. Как же его преодолеть? Как объединить цели сотрудников и подразделений вокруг целей фирмы? Есть несколько способов. Но главный среди них – грамотное определение служебных функций.

«Есть два подхода к определению служебных функций. – рассказывает Аркадий Пригожин. – Один из них – традиционный и привычный – через перечень действий работника. Скажите, разве можно создать документ, который перечислит все необходимые действия? Нет, конечно. А у вас бывает так, что сотрудник все предписанное ему выполняет, а работа валится? Я к тому, что перечень действий – не лучший способ определения служебных функций, хотя и господствует пока.

Как альтернативу ему предлагаю продуктный подход к определению функций. Его суть в том, что мы формулируем сотруднику, прежде всего, тот конкретный результат, который он должен обеспечить фирме – будь то новые клиенты, качественно подготовленные рабочие или что-то вроде этого. Вот вам и дефиниция: функция есть общефирменная цель, переведенная на уровень конкретного подразделения или сотрудника. В этом весь смысл работы над таким документом.

Продуктный подход позволяет руководителям в ясной и прецизионной форме ответить на вопрос: чего же именно фирма хочет от каждого своего подразделения и сотрудника? Предлагаемый здесь подход как раз и дает менеджменту инструмент преодоления рассогласованности целей – распространенной и опасной болезни многих наших организаций. Потому что именно через такое определение служебных функций вы сможете в максимальной мере соединить цели и действия подразделений и сотрудников в одном направлении, интегрировать всю целевую структуру вашей фирмы вокруг ваших приоритетов – текущих и долгосрочных.

Я делал это много раз и заметил, что работа руководителей над функциями на основе такого подхода сильно развивает их управленческое мышление, побуждает их к пересмотру собственных целей, предпочтений, критериев оценки своих сотрудников и системы мотивации их на исполнение функций».

На практикуме речь пойдет о том, как перевести цели фирмы на уровень сотрудников через грамотное определение служебных функций, в которых прописан не набор инструментов, которыми должен уметь пользоваться сотрудник и не перечень его действий, а функций, в которых заложен тот конкретный результат, который ожидается от данного сотрудника. И, конечно, будут рассматриваться вопросы мотивации: как сделать так, чтобы сотрудники выполняли свои функции на верхнем уровне своих возможностей, а, в случае необходимости, даже немного выше.

Визит профессора Пригожина в Челябинск обещает стать ярким событием для представителей челябинского бизнеса и консалтинга. По сравнению с затратами на приглашение в компанию внешнего консультанта для решения тех или иных организационных проблем, стоимость участия в практикуме невысока. А за три дня работы руководитель сможет, во-первых, проанализировать существующие в организации проблемы, понять их корни и пути решения, а во-вторых, получив такие знания и опыт, в будущем оценивать грамотность и уровень квалификации консультантов, предлагающих свои услуги…

Зарегистрировать свое участие в практикуме можно по телефонам: (351) 266-49-94, 266-43-93, 264-00-44 Или по электронной почте: rukavishnikova@yukk.ru Место проведения практикума: г. Челябинск, ул. Энтузиастов, д. 2, офис 201 Руководитель проекта Елена Рукавишникова.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления