Бизнес

«Деловому кварталу» исполнился год

4 апреля 2005 года вышел первый номер журнала для бизнеса и карьеры «Деловой квартал – Челябинск». Тогда на Южном Урале это имя еще никому ни о чем не говорило. «Первое время челябинцы постоянно ошибались в названии нашего журнала. Приходилось слышать и «

" src=

4 апреля 2005 года вышел первый номер журнала для бизнеса и карьеры «Деловой квартал – Челябинск». Тогда на Южном Урале это имя еще никому ни о чем не говорило. «Первое время челябинцы постоянно ошибались в названии нашего журнала. Приходилось слышать и «Деловой Урал», и «Деловой курьер», и даже «Бизнес-квартал», – вспоминает главный редактор «ДК – Челябинск» Денис Башмаков.

За минувший год «ДК» вошел в число наиболее востребованных изданий челябинской бизнес-аудитории. Проведенное в декабре 2005 году маркетинговое исследование показало, что «Деловой квартал» читают представители практически всех активных рынков Челябинска. Заметная часть читателей уже успела оценить объективный подход журналистов «Делового квартала» к сбору и подаче информации, взвешенный анализ показателей основных рынков. Многие предприниматели, прочитав несколько номеров, сами звонят в редакцию и предлагают поделиться маркетинговой информацией. Постепенно в читательской среде зарождается своего рода бизнес-тусовка. Некоторые челябинские бизнесмены, получив свежий номер «ДК», начинают чтение с того, что ищут в нем фамилии и лица знакомых и коллег. Многие стараются заранее зарегистрироваться в качестве гостей на очередной встрече «Дискуссионного клуба ДК».

Денис Башмаков рассказывает: «Далеко не все бизнесмены имеют возможность напрямую общаться с конкурентами. Мешает нехватка времени, особенности характера, принципы соревновательности между участниками рынка. «ДК» в этом смысле – почти идеальная информационная площадка для обмена опытом между руководителями компаний и управленцев верхнего и среднего звена».

Рост интереса со стороны бизнес-аудитории помог «Деловому кварталу» получить и укрепить репутацию издания как качественного канала продвижения для среднего и малого бизнеса. Комментирует директор ООО «Деловой квартал – Челябинск» Наталья Бормотова: «Челябинский рекламный рынок еще только формирует свое отношение к таким изданиям, как «ДК». Многим пока не понятен наш основной принцип, заключающийся в том, что мы продаем не квадратные сантиметры печатной площади, а внимание читательской аудитории. А чтобы добиться лояльности той аудитории, на которую рассчитано наше издание, необходимо качественное содержание журнала и соблюдение самых высоких редакционных стандартов. На первых порах приходилось практически каждому рекламодателю объяснять, что размер его медиабюджета никак не влияет на частоту упоминания или интонацию изложения в редакционных статьях. Каждый хотел особых отношений… Однако, несмотря на то, что наш читатель, рекламодатель и ньюсмейкер очень часто представлен в одном лице, редакция и рекламный отдел работают с ним абсолютно независимо». Постоянная работа по разъяснению приносит свои плоды – принципы работы «ДК» получают все большее признание. Сегодня у журнала около 250 активных рекламодателей, из них 92 компании включили размещение рекламы в «ДК» в свои медиапланы до конца 2006 года.

Сеть «Деловых кварталов» продолжает развиваться. В начале этого года произошли сразу несколько важных событий: «Деловой квартал» появился в Нижнем Новгороде, и было открыто представительство сети в Москве. В планах – выход журнала в Самаре и переход «Делового квартала – Челябинск» на еженедельное издание уже с осени этого года.

«Деловой квартал» – сеть городских журналов для бизнеса и карьеры, издаваемых ИД «АБАК-ПРЕСС» (г. Екатеринбург). В настоящее время издание выходит в шести российских городах-миллионниках: Екатеринбурге, Красноярске, Челябинске, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Нижнем Новгороде. Первое издание сети появилось в Екатеринбурге в 1994 году. В Челябинске журнал выходит два раза в месяц разовым тиражом 4000 экземпляров. Структура распространения «Делового квартала»: 70% тиража – подписка через редакцию, 20% тиража – розничная торговля (супермаркеты, торговые сети, киоски), 10% тиража – промоакции.

Все издания сети объединяют единые издательско-редакционные стандарты, а также стандарты работы с клиентами. Отличаются журналы редакционным и рекламным наполнением – локальным для каждого города.

Целевая аудитория журнала «Деловой квартал» – активная платежеспособная деловая среда: собственники бизнесов и менеджеры высшего и среднего звена, ведущие специалисты челябинских компаний.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления