Бизнес Челябинские компании подарили детям праздник

Челябинские компании подарили детям праздник

15 июня исполнился ровно год проекту «Подари детям праздник!». За этот год в рамках акции для ребят из детских домов было организовано четыре мероприятия. В июне 2005 года в КРК «Мегаполис» дети получили массу впечатлений от просмотра кинофильма...

" src=

15 июня исполнился ровно год проекту «Подари детям праздник!». За этот год в рамках акции для ребят из детских домов было организовано четыре мероприятия. В июне 2005 года в КРК «Мегаполис» дети получили массу впечатлений от просмотра кинофильма, в октябре 2005 на базе технических развлечений «Kartex» впервые прокатились на картах, в феврале уже этого года в пиццерии «Помидор» попробовали фирменную итальянскую пиццу. И вот юбилейная благотворительная акция – вновь на базе технических развлечений «Kartex». В парке им. Гагарина собралось шестьдесят детей из всех пяти детских домов города Челябинска.

Участники команд взволнованно ждали своей очереди, чтобы прокатиться на картах, с видом профессионалов стреляли в тире. Болельщики радостно поддерживали свои команды.

Мальчишки с азартом гоняли по трассе. Тем интереснее было узнать о впечатлениях от гонки у единственной девушки-участницы Евгении: «Было немножко страшно на поворотах. Пугает то, что можешь врезаться, и тебя в это время обгонят. А вообще ехать на карте приятно». Как Евгения, так и остальные участники соревнования уже побывали здесь прошлой осенью, когда проходила очередная акция «Подари детям праздник!». Так что все они почти профессиональные шумахеры. «Ощущения от поездки нормальные. Ехать ведь несложно: отпускаешь педаль и поворачиваешь. Да и скорость маленькая», – довольно замечает капитан победившей команды Геннадий.

Только один пробный заезд, а дальше – четыре квалификационных, на время: здесь уже важно опередить других и показать себя лучшим. Кроме того, важно не промахнуться и заработать как можно больше очков в стрельбе по удаляющейся мишени. Все это в итоге определило победителя.

Не были обделены вниманием и болельщики. Для них было проведено несколько конкурсов. Несмотря на огромное желание победить, приз достался одному, а вместе с ним и его команде болельщиков: ребята прокатились на картах, насладились скоростью и движением.

«Спа-си-бо», «Столько подарков мы никогда не получали», «Мишка, держи пирожное!» – разгоряченные, довольные счастливые мордашки просто светились благодарностью.

И это именно то, к чему стремились организатор «Ретро FM» и партнеры проекта. Внимание просто необходимо каждому ребенку, оставшемуся без близких, и как считает директор радиостанции «Ретро FM» Ольга Хераскова, праздник позволяет это сделать как нельзя лучше. «Море позитивных эмоций – вот что детям действительно нужно», – добавляет к словам Ольги директор по маркетингу и коммерции ЦГ «Европы» Светлана Кнор.

Конечно, никто не говорит о том, что выделять денежные средства, оказывать гуманитарную помощь детским домам и домам-интернатам не нужно. «Но часто дети этого не видят. А устраивая праздник, организаторы все делают для того, чтобы ребята смогли ощутить, что жизнь наполнена неподдельной радостью и счастьем», – поясняет директор агентства наружной рекламы «Армада Outdoor» Людмила Тумаркина.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления